Hitman: Absolution — такой тихий

Hitman: Absolution

После покупки японцами из Square Enix британской компании Eidos у многих геймеров возникли опасения насчет продолжений любимых игр. Но, как показал опыт Deus Ex: Human Revolution, японский издатель понимает в проектах Eidos лучше самой Eidos (вспомните жуткий Invisible War), так что и с Hitman: Absolution, будем надеяться, получится все хорошо.

Историю о благородном наемном убийце и впрямь изменили достаточно сильно. Больше не придется медитировать на «волшебную» карту – на низких уровнях сложности пути охранников подсвечиваются прямо в интерфейсе. Увеличилось число экшен-сцен, по крайней мере в демонстрации, представленной на Gamescom, но нас уверили, что это особенность выставочных показов, и игру по-прежнему можно пройти тихо и без лишнего шума. Памятуя об опыте Deus Ex (его тоже позиционировали как боевик), в это верится.