Нет. Ни за что. Никуда я больше не пойду. Дальше будет еще темнее, дальше будут новые ужасы, дальше снова будут сумас шедшие аборигены, огромные пауки и злобные личинки. Дальше будет только хуже.
Вы знаете много 2-D хорроров? Таких, что держат в напряжении каждую секунду и заставляют панически бояться каждого встречного? Не думаю, ибо ничего подобного как Limbo мы еще не встречали. Добро пожаловать в истинный черно-белый ад.
Мир игры настолько неприветлив насколько это вообще может быть в видеоигре. Забудьте про Silent Hill, Dead Space и прочие образцы «атмосферных игр» — в Limbo в любой момент можно не выдержать напряжения с которым на тебя наваливается игра. Игра беспощадна к чувствам игрока — буквально с первых секунд тебе популярно объясняют — здесь ты никому не нужен живым. Осознание того что абсолютно все может тебя убить вгоняет в ступор. Что делать? Бежать? Осторожно, капкан. Ждать на месте? Осторожно, за тобой огромный плотоядный паук.
Как ни странно, Limbo изящно сочетает элементы хоррора, классического платформенного геймплея и хитроумных головоломок, что порою дарит совершенно новый игровой экспириенс. По чисто субъективным ощущениям процесс напоминает сумасшедшую смесь Super meat boy и Braid. Работает идеально, не отпускает до самого конца. Вообще, рассказывать много про Limbo очень сложно так как игра представляет собой еще один крепкий пинок по заднице застоявшейся индустрии. В ней все доведено до того состояния, когда потенциальные недостатки превращаются в уникальный стиль игры и выделяют ее из массы остальных благодаря своей уникальности.
В данном проекте — и я это заявляю на полном серьезе — самое лучшее 2-D что мы видели. Пестрящая акварельными тонами Braid не могла передать той глубины и эмоций которую дарит Limbo своими оттенками белого, черного и серого, к тому же, не используя ни одного слова, ни одной строчки текста. Limbo, словно немое кино, попавшее в кинотеатры плечом к плечу с дорогостоящими блокбастерами открывает людям то что они еще не видели. Пропускать данный проект — преступление, ничего подобного может не появиться никогда. Поэтому обязательно проведите своего маленького мальчика через мрачный лимб, прямо к одному из самых непонятных, захватывающих, неоднозначных финалов в истории видеоигр.
Если вы — саморегулируемая организация (СРО) и вам нужна консультация по вопросам особо опасных объектов СРО, то зайдите на сайт Центра лицензирования и сертификации Эталон Эксперт http://get-sro.ru — и получите необходимую информацию, рекомендуем!