Syndicate: из стратегии в шутер

Syndicate

Когда-то Syndicate был стратегией о тяжелом будущем, войне корпораций и отважных агентах, которые занимались похищениями, убийствами и шпионажем, – обычная работа в обычном киберпанковском будущем.

В 2012-м Syndicate возвращается уже как шутер от первого лица – может и неожиданно, но игре такая трансформация должна пойти только на пользу, ведь побывать в шкуре наемного убийцы должно быть даже интереснее, чем командовать их отрядом.

По дизайну Syndicate немного напоминает чистый и опрятный Mass Effect, а в геймплее чувствуется влияние Deus Ex, только безо всех этих моральных выборов: специальное оружие, гаджеты, взлом компьютеров и непременные аугментации. Разве что цели куда менее благородные: вместо спасения мира увеличиваем долю родительской корпорации на международном рынке. Не всем же быть героями.