Установка вьюсов на веб-сайт

Установка вьюсов на веб-сайт

В сервисе MyTaskHelper помимо прочих опций доступна функциональность интеграции вьюсов на веб-ресурсы. В данном посте Вы найдете детальное описание всего процесса, начиная созданием, заканчивая установкой вьюсов на страницу сайта.

В качестве примера возьмем базу онлайн заказа товаров (а, как известно, у каждого товара есть свой определенный код).

Итак, наша задача — создать таблицу на примере базы онлайн заказов, которая будет содержать только записи с одним и тем же кодом товара (для того, чтобы в последующем определенный менеджер фирмы мог с легкостью их обработать).

Что необходимо делать?

1. Внутри сервиса, в меню Записи, пользователям доступна опция создание вьюсов благодаря использованию функциональности «Поиск», «Фильтрация» или «Группировка».

Давайте для наглядности возьмем функцию поиска.

2. Нажмите на ссылку «Поиск» и введите необходимые критерии. Мы пока условились искать записи с определенным кодом заказа. Ищите по колонке Код заказа, выбирайте критерий «Содержит», значение «2012». В результате получите записи, содержащие нужный Вам код заказа.

Для сохранения полученных результатов во вьюсе нажимайте на кнопку «Сохранить результат».

В итоге, Вы создали представление базы данных (вьюс), состоящее исключительно из записей с кодом заказа «2012».

3. Теперь система предоставляет Вам возможность настроить внешний вид для каждой подобной таблицы (вьюса) и дальнейшей установки таблицы с данными на любой веб-ресурс. Для этого нажимайте на кнопку «Настроить и Встроить» и Вы попадете в одноименный модуль.

С целью изменения внешнего вида созданного представления базы данных необходимо выполнить следующее:

- Перейти в меню «Настроить и Встроить»;

- Выбрать вкладку «База данных»;

- Зайти в меню «Дизайн базы данных».

Устанавливайте все необходимые параметры и жмите на кнопку «Обновить».

Для того, чтобы вставить вьюс на ресурс, необходимо просто скопировать iframe код и вставить его на нужной веб-странице.

4. Вам позволено также добавлять на таблицу функции для работы с данными. Что нужно сделать для этого?

- Зайти в модуль «Настроить и Встроить»;

- Выбрать вкладку «База данных»;

- Указать пункт «Действия».

Подметьте галочкой те опции, которые Вам будут полезны для обработки заказов, это может быть поиск, фильтрация, группировка, экспорт данных в PDF и Excel файлы и т.п.

После выбора необходимого вьюса из списка пользователи могут указать конкретно, какие колонки показывать (изменить свой выбор они могут в любое время).

Итак, Вы имеете таблицу с данными, которая отличается оригинальным дизайном и наличием лишь записей с кодом заказа «2012».