Hawken + PhysX = <3

Hawken

Новый будущий онлайновый технологический шутер под названием Hawken отмечает начало второго этапа бета-тестирования. Но сейчас пока не об этом, а о том, что в данной игре будет присутствовать знаменитая разработка компании Nvidia — PhysX. Для тех кто в танке поясняю, это кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки (SDK) на его основе.

Сейчас в Hawken доступен пока только низкий уровень эффектов GPU PhysX (опция PhysX Particles — Low), которая включает в себя только различные типы частиц — обломки от взрывов, разрушенных роботов и бетонных блоков. Это мы можем видеть в небольшом количестве игр существующих на данный момент.

Ранее было объявлено, что в Hawken также будут задействованы модули  APEX Turbulence иAPEX Destruction, однако, на данный момент неизвестно, будут ли они доступны на старте или появятся уже после, в виде обновления.

Релиз же Hawken намечен на 12 декабря 2012 года. Поэтому ждать осталось совсем недолго.