Witcher 3: Wild Hunt — новые детали и скриншоты

Witcher 3 Wild Hunt

Игровой журнал Gameinformer решил пролить свет на некоторые подробности по игре Witcher 3: Wild Hunt, которые ему стали известны после нового интервью с гейм-директором Конрадом Томашкевичем и ведущим дизайнером квестов – Матеусом Томашкевичем.

По словам разработчиков из CDPR,в  Ведьмаке 3 действительно будут лошади, которых мы могли наблюдать на немногочисленных скриншотах – это решение было принято после многочисленных просьб поклонников игры. Кроме этого, команда хочет, чтобы игроки исследовали мир как можно больше, давая определенные награды, за такой вид игры.

Если вам лень смотреть видео, то далее список ключевых особенностей интервью:

  • После создания движка RED Engine, команда уже знала, что сможет переписать его для поддержки открытого мира
  • Хотя Witcher 2 и получился очень хорошей игрой, разработчики жалеют, что не смогли передать ощущение свободы
  • Внедрение лошадей рассматривали уже в Witcher 2, однако так как уровни были небольшими, лошадь была бесполезна
  • Команда CDPR очень любит открытые миры и все разработчики играют в Skyrim.
  • Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи
  • Команда учится на ошибках Skyrim, намереваясь совместить его великолепное ощущение открытого мира, исследований, с системой квестов WItcher 2, где есть выбор и следствие.
  • Разработчики отмечают комплексность задачи смешения кинематографического опыта и катсцен со свободой и приключениями
  • Скорость геймплея и развития мира останется на уровне Witcher 2.
  • В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков «интересными местами,» где всегда будет чем заняться.
  • Опыт в создании открытых миров Witcher 3 и Cyberpunk 2077 будет использован в будущих проектах.

Ну а ниже — небольшая подборка тех самых скриншотов, которые опубликовал Гейминформер:

  • Pingback: payday loans()