Итак начинаем:
Как же нам обойти защиту md5 в Minecraft: ну я в игры не играю и не очень хорошо разбираюсь в них, но я программист и смогу обойти эту защиту, защита сканирует ваш sessionid (я не буду объяснять что это, так-как вам не обязательно это знать) и подтверждает можно ли авторизироваться через лаунчер, если вы модифицировали клиент, ваш sessionid изменится и клиент просто перекачает модифицированный файл! это нужно для того что-бы на серверах minecraft игроки не устанавливали «читы» и моды, например знаменитый чит для minercaft «xray».
Начнём:
Сначала вам нужно узнать, как игра запускается через лаунчер:
java -Xms512m -Xmx1024m -cp «%APPDATA%.minecraftbin*» -Djava.library.path=»%APPDATA%.minecraftbinnatives» net.minecraft.client.Minecraft nickname session
pause
Выше представленная строка это код запуска игры, расставим всё по полочка: nickname — Ну это ник игрока, тут понятно. session — Номер сессии, будем его находить.
И так остальное не так важно!
Так, как нам получить номер сессии? Нам понадобится программа wireshark-это анализатор трафика, запускаем программу в верхнем левом углу видим слово «Capture» нажимаем, вылазит окошко в нём жмём «Interfaces» далее выбираем ваше соединение (ставим галочку рядом с ним) и жмём «start» p.s. возможно у вас будет несколько соединений надо выбрать «активное», определить какое соединение «активное» легко: в строчке этого соединения будут цифры, но не нули а любые другие цифры, соединение где одни нули выбирать не надо! после того как нажали «start» входим в игру и заходим на нужный сервер и сразу из него выходим, в нашей программе находим слово «Filter» на против него будет белая строка, в ней вбиваем «http» (без кавычек)и жмём «Apply». Там где много строк, ищем подобную:
GET /auth/play.php?user=fublemore&sessionId=214271732411679869142 81&serverId=-11ed44b1a6270aa0 HTTP/1.1
или такую:
GET /nl/joinserver.php?user=Fublemore&sessionId=214271732411679869142&serverId=11ed44b1a6270aa0 HTTP/1.1
теперь копируем сессию у меня это: 214271732411679869142
Осталось чуть-чуть: создаём файл в блокноте и вбиваем туда:
java -Xms512m -Xmx1024m -cp «%APPDATA%.minecraftbbin*» -Djava.library.path=»%APPDATA%.minecraftmf_binnatives» net.minecraft.client.Minecraft ваш ник ваша сессия
pause
и сохраняем файл в формате .bat перемещаем файл в корневую папку с игрой! Так теперь копируем папку bin и вставляем в корневую папку с игрой, но переименовываем в bbin туда перемещаем наш модифицированный minecraft.jar !внимание minecraft.jar из папки bin изменять не надо! изменяйте только minercaft.jar из созданной копии bbin! Так теперь если у вас сервер со своей папкой у которой название не .minecraft а другое в нашем коде изменяем в данной строчке название папки:
«%APPDATA%.MINECRAFTbbin*»
название папки я написал капсом что-бы было видно что изменять, точку перед словом MINECRAFT тоже стирать если таковой не имеется в названии папки нашего сервера! Всё запускаем сервер через созданный нами .bat файл и играем с модами) кстати чуть не забыл название для .bat файла делайте такое: START.bat и после всех изменений этого файла сохраняем его.
Вот и всё с вами был Fublemore)