World of Warcraft 5.4 скоро на PTR

World of Warcraft 5.4

Совсем скоро, по информации зарубежных официальных сайтов World of Warcraft, на PTR должно будет появиться обновление (в простонародье патч) 5.4. В связи с этим, компания Blizzard решила порадовать комьюнити списком изменений, которые появятся в игре. Пока команда русскоязычного сайта World of Warcraft готовит перевод этого описания, я предлагаю вам ознакомиться с кратким перечнем основных нововведений в обновлении 5.4. Если кто-то не хочет ждать, то можно поиграть в обычный Warcraft, для этого можно просто скачать Garena и зарубиться по хардкору. Ну а для остальных продолжим. Итак:

  • Виртуальные миры (Virtual Realms) — объединение продолжает наращивать масштабы. Отныне в World of Warcraft 5.4 появятся виртуальные миры, состоящие из группы серверов, которые в свою очередь будут объединены в единый мир. Суть данного нововведения в том, что игроки в таких мирах могут вступать в гильдии, пользоваться аукционом, присоединяться к командам арены, формировать группы для прохождения рейдов, подземелий и квестов. Похоже, что данная новинка вводится потому, что число пользователей ВоВки значительно сократилось. Ники игроков в виртуальном мире отмечены символом (#).
  • Испытательные полигоны (Proving Grounds) — сначала группы на 5 человек, потом сценарии на 3, теперь и испытательные полигоны — специальные испытания для одного игрока. Естественно, будет и разграничение по классовым ролям, то есть, будет проверка способностей танков, целителей или дамагеров. Как и в испытаниях, будут доступны различные уровни сложности по цветам драгоценных металлов. Чем сложнее испытание — тем сильнее и многочисленнее враги.
  • Гибкие рейды — еще одной приятной фишечкой станут гибкие рейды. Об этом мечтали уже многие хардкорщики, но скорее всего это не понравится многочисленным пугам. Это новый режим для прохождения рейдов в группах от 10 до 25 человек. Смысл в том, что система будет сама подстраивать рейд таким образом, чтобы было и не сложно, и не легко.
  • Новый рейд: Осада Оргриммара
  • Будет немного упрощена система наложения магии на предметы (или чары). Теперь все постоянные чары, получаемые от Зачарования, Инженерии, Кожевничества, Портняжничества, различных торговцев и квестов, теперь доступны для предметов любого уровня. Мощность чар будет варьироваться в зависимости от уровня игрока.
  • Прошло время с появления 5.3 и поэтому что Близы делают как обычно? Правильно, делают возможным другим игрокам подтянуться к остальным. На этот раз апнут шанс получения предметов с боссов и при помощи бонусного броска (это не коснется нового рейда из 5.4) в режиме поиска рейда. В нормальном режиме вы с большей вероятностью получите лут только лишь с монетки.

Не обошлось и без датамайнинга. Вот небольшой список того, что удалось нарыть в буквальном смысле:

  • Новая зона: Вневременной Остров (Timeless Isle) — турнирная локация для битв питомцев.
  • Новый сценарий: Небесный Турнир (The Celestial Tournament) — достижение за прохождение данного сценария относится к битвам питомцев.
  • Новый босс Новолуния: Луноклык (Moonfang) — гигантский свирепый волк. С него можно будет получить питомца, ездовое животное и оружие для трансмогрификации.