Assassin’s Creed Chronicles: India – все продолжается по тому же пути

h3464555455

Пока что достоверно не известно, будет ли в этом году выход полноценной игры о ассасинах, но компания готова порадовать своих поклонников новым ответвлением от основного сюжета. Предыдущая игра про Китай, которая была такой же историей по неосновному сюжету, но в ней было слишком много ошибок, недочетов и багов, которые постоянно мешали прохождению. Все предполагали, что за промежуток в девять месяцев, Индия порадует поклонников отсутствием этих помех, но ничего не изменилось.
Первая часть трилогии, которая вышла под названием Китай, стала платформером, в котором были собраны все самые яркие и отличительные моменты полноценных частей, отличие лишь в линейности локаций. Сейчас же понятно, что в промежуток в девять месяцев между Индией и Китаем не принес никаких плодов, ведь получился прямой клон, со всеми недочетами.
Сюжет
Рассказ будет вестись о том, как один ассасин охотился за особым алмазом, пока в это время шла война Ост-Индской компании и Сикхской Империей. Вроде бы это должно навеять мысли о невероятных приключениях, когда герой всячески пытается добраться до своей цели, несмотря на происходящее, но на самом деле в игре главной линией сюжета является любовная. В итоге интересной части игры не было уделено времени совсем, в отличие от мелочей, наподобие языка, на котором говорят местные люди.
За диалогами следить не хочется, ведь никакой смысловой нагрузки в них нет, да и сам сюжет очень слаб, чтобы вызывать хоть какие-то симпатии. Заставки представляют собой простой ряд картинок с текстом.
Управление в Индии никак не поменялось от того, что было в Китае. Изменения в оружии минимальные – добавлены дротики и дымовые бомбы.
Игра является стандартным платформером, поэтому «взор» противников здесь работает достаточно предсказуемо, вы можете спокойно висеть под врагом или над, даже просто бегать у него за спиной, а он и не заметит вашего присутствия. В самих локациях есть недочеты, ведь не всегда вам уютно находится на ней, то перебор с противниками, то слишком просторно.
Проблема игры заключается в том, что она заставляет игрока все время прятаться, ведь в бою лицом и лицу, он практически ничего не может предпринять, и чем дальше заходит игра, тем он становится слабее противников. При этом не все уровни адаптированы под прохождение в скрытом режиме, что еще больше смущает.
В итоге мы получаем довольно слабую игру, в которой можно лишь любоваться окружающей местностью.

Если вы не знаете голубую рубашку с темными пальмами персонажа из GTA Vie City, то что вы вообще знаете. Это бы далёкий 2002 год, мы выживали как могли, перед эти м вышел оригинальный ГТА 3 и все с нетерпением ждали продолжения и оно пришло, принеся собой новые виды транспорта и новые миссии. освежить воспоминания об этой легендарной игре вы можете на сайте http://igromir.info.