The Technomancer

h456456553444

Разработчики из Spiders уже больше 5 лет стараются выстроить свой путь в сфере ролевых игр. Начали свой путь с Faery: Legends of Avalon, а также оказывали немаловажную помощь с Of Orcs and Men, после чего они выстрелили добротными проектами: Bound by Flame и Mars: War Logs. Конечно, проблемы были с этими играми, но их затмевают оригинальный подход к реализации. Можно сказать, подмастерье прошел всё обучение и тренировку, пора выпустить хит. Так вот The Technomancer должен был превратиться в долгожданный хит

Маленькая планета с большими проблемами
Для начала стоит вспомнить о существовании Mars: War Logs, ведь Вселенная в новой игре та же самая. Нас ждем Марс, хотя по названию прошлой игры и так можно догадаться. В той части колонизированный Марс стал недоступен из-за катастрофы, следовательно, и провизия с Земли улетала непонятно куда, а местное продовольствие заканчивалось. В результате чего, население Марса начало битву за питание и воду. К власти пришли две противоборствующие корпорации: «Изобилие» и «Аврора». В той игры речь шла про «Аврору», теперь же узнаем другую сторону конфликта
Из-за нового образа жизни, появились гули-мутанты, являющиеся рабами, и техномансеры – это те, у кого бразда правления электричеством. Нам дадут пережить события одного из техномансеров. Главный герой с первых же минут погружается в интриги местной борьбы за власть и получает титул техномансера. Сюжет в игре разнообразен: после титров вспомните всё что с вами происходило за всё прохождение и у вас не останется сомнений в этом.

Игровая вселенная стала значительно больше, если брать в сравнение прошлые игры от Spiders. Теперь есть как минимум несколько городов, и в одном из этих городов есть целых три зоны, а также сюжетные локации.
Только вот The Techomancer поначалу пускает пыль в глаза и создается впечатление, что жизнь в игре активнее, чем в том же самом Mars: War Logs. Но грустно осознавать, что это не так. У каждого NPC свой, заранее проложенный маршрут, который достаточно короткий. Да и почти всегда происходит такая ситуация, что персонажи заходят за угол и надевают мантию-невидимку. Нет, серьезно, они просто растворяются в воздухе. Выглядит, как минимум, несуразно.

Если вспомнить, про Bound by Flame, там события быстро пролетали перед глазами и мир быстро менялся, тем самым мы не успевали приесться. Но с The Technomancer вышло так, что игра стала намного шире, но детальность осталась на прошлом уровне. Всё что нас окружает уж слишком статично, и мы почти ни с чем не можем взаимодействовать. Но не стоит раньше времени посыпать голову пеплом, не всё так плохо, ведь стоит вспомнить про интересный сюжет.

События идут от малого к большему. То есть наши проблемы и масштаб действий начинает расти от малого к большему. Порой надо сделать важный сюжетный выбор, о котором вам напомнят ближе к финалу. Разочаровывают разве что диалоги, которые мало того, что скучные, так еще и слишком большие.

Хоть игра и требует для своего внимания около 30-ти часов, как минимум половина затраченного времени улетает на второстепенные задания, которые, к слову, как и диалоги, не блещут чем-то изысканным. Суть побочных заданий заключается в беготне по персонажам, с которыми надо поболтать или что-то принести им, или же иногда подраться. Такое ощущение, что после основной сюжетной линии разработчики перегорели и дальше начали работать уже вполсилы.
С каждым этапом прохождения, игра начинает всё сильнее играть на нервах. Уже даже проблема постоянного «курьерства» не так щиплет глаза, как постоянное перемещение по одним и тем же локациям. А если еще учесть, что в середине игры появится стена, разделяющая локацию на две половины, между которыми можно перемещаться только по хорошо охраняемым подземельям. В которым раз за разом приходится прорываться через толпы врагов. А ведь всё это сильно портит впечатление о самой игре.
Электричеством по лицу.

Но если посмотреть с другой стороны, то побочные задания хочется проходить только из-за боевой механики, которая дает нам возможность вспомнить добрым словом The Withcer 2. Главный герой неплохо показывает мастерство в ближнем бою, так ведь он еще может использовать электричество в своих боевых навыках: швыряться молниями для него не проблема, как и защититься электрический барьером.

Игра предлагает нам три боевые стойки, между которыми можно переключаться, при этом они не похожи друг на друга. Первая стойка вооружает вам посохом, которого будут бояться многие противники, но от которого просто так не увернуться. Следующая стойка превращает вас в некого воина, который вооружается дубинкой и щитом. А последняя дает вам пистолет, тут вы сами знаете что можно с ним делать, ничего сверхнового тут не придумано.

Только вот у каждой стоки своя ветка прокачки своя, и все три не получится прокачать. Так что стоит как можно раньше определиться с выбором стиля боя. Также можно будет прокачать и мирными навыки: ремесло, убеждение и так далее. В системе улучшения не было внесено никаких изменений, в сравнении с прошлыми проектами. Всё также у каждого снаряжения есть слоты для специальных компонентов, усиливающие показатели игрока.

В целом The Techomancer выглядит как улучшенная версия Mars: War Logs. За что можно, действительно, похвалить разработчиков, так это за очень красивую анимацию. Но она не превращает унылые локации в нечто увлекательное. Также огорчило и музыкальное сопровождение. После Bound by Flame, музыка звучит уж слишом блекло, не считая финальной миссии.

***
Может разработчики Spiders думали, что количество сможет превратиться в качество, иначе сложно объяснить с какой мотивацией подошла студия к этому проекту. Ведь, кроме увлекательного сюжета и завораживающей боевой системе, в игре нет ничего, что заслуживало бы внимания. Раньше считалось, что ребятам не хватает опыта и средств на взрывную игру, но как оказалось, разработчики всё также топчутся на месте, и все их огрехи вылезают за счет того, что локации стали больше. Третий раз подряд студия выпустила почти игру с теми же самыми проблемами, что и в прошлых частях, отказываясь видеть их в упор.

Достоинства:
Увлекательная сюжетная линия, которая учитывает ваши решения по ходу игры;
Динамичная и взрывная боевая система;
Незаезженная вселенная;
Недостатки:
Мертвые локации;
Скучные и унылые побочные задания;
Необходимость нарезать круги по заезженным локациям.

Если вы не хотите расставаться с любимыми танками, даже когда компьютера нет под рукой, то зайдите на сайт http://nowdroid.ru/games/arcade/tank и скачайте себе на Андроид новую таковую аркаду, реклмендуем!