Детективная история

L.A. Noire
9,3 Overall Score
Графика: 9/10
Геймплей: 10/10
Звук: 9/10

Скорее всего все уже слышали про L.A. Noire. Уже прошло семь лет с момента показа первого трейлера, затем информация о ней не появлялась, и только в этом году что-то зашуршало. Игра наконец вышла! Если вы думаете, что это очередная GTA, только в другом сеттинге, то вы сильно ошибаетесь. Может по механике Нуар и напоминает GTA, или даже Mafia, но на самом деле это абсолютно другая игра! Действия игры разворачиваются в Лос-Анджелесе 1947 года. Главного героя зовут Коул Фелпс, он вернулся с полей Второй Мировой и теперь служит в полиции.

В игре есть несколько глав, а точнее дел, после которых вас будут повышать по службе: от обычного патрульного, до профессионального детектива. Со временем напарники Коула будут меняться, но есть и персонажи, с которыми вы встретитесь не раз. Прохождение игры может занять более 20 часов (смотря как вы будете играть).

L.A. Noire

Сам процесс игры состоит из нескольких этапов. Как только вы в самом начале уровня узнали о совершенном преступлении, нужно выехать наместо, причем больше у вас не будет GPS-навигатора, как в GTA или RDR, на карте просто флажком отмечена точка, куда надо ехать, а по какому пути — вы выбираете сами. При этом у вас огромный выбор куда свернуть, ведь город неимоверно огромный, но к этому я вернусь позже. Это был первый этап — добраться до места назначения.

Второй этап — сбор улик. L.A. Noire не первооткрывательница этой геймплейной «фишки». В Batman: Arkham Asylum уже был поиск улик с помощью «режима детектива», в 007: Blood Stone тоже было что-то похожее, но здесь всё по-другому. Здесь улики не подсвечиваются, вы должны сами их увидеть, подойти к ним, при этом джойстик должен завибрировать, и поднять их. У вас, конечно же, есть помощник в этом деле, нет это не напарник, это голова Коула. Он её поворачивает в ту сторону, где лежит улика, как бы направляя вас.

После этого наступает третий этап, и по-моему, самый интересный и важный момент в игре. Такого ещё не было! Это разговор с потерпевшим или подозреваемым. Тут дело происходит не так, как в обычных RPG, выбираешь строчку с уже подготовленным вопросом или ответом, тут тебе даётся на выбор «верю», «сомневаюсь «, «не верю «! На этом этапе не надо вовсе слушать ответ говорящего, тут надо следить за его мимикой и жестами. Только они помогут вам сообразить, верить или нет! Если вы выбираете «не верю», то Коул откроет свой блокнотик на страничке со списком собранных улик, и вы должны будете давить на собеседника уликами которые нашли, но и тут нужно выбрать определённую улику, а это, уж поверьте, нелегко. Чтобы правильно выбрать ее, надо понимать о чём идёт речь в диалогах между вами и собеседником.

L.A. Noire

Стоит отметить, что для создания такой потрясающе реалистичной лицевой анимации и жестов была создана отдельная студия и разработана уникальная технология motion scan, позволяющая в мельчайших деталях передавать речь героев. Именно поэтому так важно следить за поведением собеседника. И поверьте, после L.A. Noire я не могу смотреть на другие игры. После Нуара все герои других проектов кажутся мне деревянными куклами.

Ну и последний этап, это, соответственно, поимка преступника. Здесь всё просто, можно даже не рассказывать. Чаще всего приходиться гнаться за нарушителем по крышам домов. Сперва преступник начинает убегать, потом забирается по водосточной трубе на крышу, иногда по лестнице, если вы его начинаете гонять на этом участке, он может пнуть вас, тем самым скинув вниз. Затем вы всё-таки его догоняете и арестовываете.

Но со временем такой конец начинает надоедать, после того, как почти каждая миссия заканчивается именно лазкой по крышам. Разнообразия вносят погони на авто, которые сделаны очень хорошо, можно сказать отлично. Еще ни в одной игре небыло таких интересных погонь. Но на них подробно останавливаться не буду. В общем, ловите преступника, дело закрыто, и начинается следующая глава в жизни Фелпса. И при том, каждое последующее дело интереснее предыдущего! Вот таким образом вы и проведёте всё время за игрой.

Играть е L.A. Noire — это как смотреть фильм! Технология motion scan и сюжет — вот что даёт ей право быть самой кинематографичной игрой в истории! Практически всё в ней идеально. Конечно, встречаются некоторые баги, но они не испортят впечатления от игры. В нашей стране игра не переводилась. Почему Rockstar не разрешает переводить свои игры, непонятно. Поэтому, только хорошо зная английский вы сможете полностью получить удовольствие от игры. Но в любом случае берите эту игру. Не пропустите одно из самых важных, виртуальных приключений в вашей жизни! L.A. Noir — единственная по настоящему взрослая игра, когда либо выходившая от Rockstar. Ради этой игры стоит купить консоль! И после прохождения вы долго будете сидеть перед экраном, и вспоминать каждый сделанный шаг Коула Фелпса, вспоминать каждое дело, разбирая его по кусочкам. Уж поверьте, у меня было именно так!

Если вы частенько погружаетесь во вселенную Вахаммер, то на сайте http://warhammergames.ru вы можете загрузить такие моды как WarHammer 40000 Space Marine доспехи, новое оружие и много других фич для ваших морпехов. Рекомендуем!