Guild Wars 2: мнение mmo-шника

Guild Wars 2
Overall Score

Как некоторые уже знают, я приобрел новую mmorpg под названием Guild Wars 2. Заинтересовала меня эта игра прежде всего интересной механикой классов и вообще, нестандартным подходом ко всему, чему только можно. И вот, вчера я получил своим первым персонажем 80-го уровня и у меня накопилась пачка впечатлений, которыми я бы и хотел с вами поделиться.

Первое, на что стоит обратить внимание — это отсутствие квестинга как такового. Есть система сердечек, которая как бы и есть квесты, но здесь вы не встретите повторяющегося убить 100 кабанов, принести 100 слитков и прочего. Здесь все разное и интересное, например, починить забор, потушить пожар, помочь в исследовании ученому и много чего еще.

Кроме этого, выполняя какое-либо задание, в определенные моменты на карте могут появляться случайные события, выполнение которых может потребовать не только вашего участия, но и других людей, находящихся поблизости. Награда за помощь в таких событиях повыше, чем в обычном квесте.

По ходу выполнения заданий на карте будут встречаться всевозможные места интереса , за разведывание которых вам будет начисляться опыт. Так же есть места осмотра, забравшись на которые, вам будут продемонстрированы все  прелести местного ландшафта. Если локация будет исследована полностью, то вас будет ожидать очень хорошая награда в виде не только опыта, но и вещей и прочих вкусняшек. За сердечки выдается награда в виде баблица, которое можно получить через письмо (кстати, голдселлеры здесь присылают сообщения именно на почту, а не в чат, то есть всякую рекламу типа «Адена на руофф» или «Купить адену на астериосе» здесь не увидишь).

Исследовать карты и выполнять сюжетные миссии — это только верхушка айсберга, ведь есть еще PvP составляющая игры, которая делится на групповое PvP и WvW. Что касается первого тот тут все банально, а вот второй вариант — это масштабные сражения между серверами, где геймеры с трех миров сражаются за обладание замками и лагерями, зарабатывая очки.

Но это все уже давно известно. Ближе к впечатлениям. Играя до 80-го уровня, я прошел почти 50% карты и побывал только в 1 данже. При этом сюжетная линия до конца не пройдена на данный момент. Все это время я ждал достижения заветного капа, но получив его, был даже немного опечален. Я понимаю, что впереди меня ждет еще много чего интересного в виде данжей и того же еще не наскучившего мне WvW, но чувство прогресса ощущаться будет весьма слабо.

Под прогрессом я понимаю новый шмот (так как качаться уже дальше некуда). Вот представьте, вы получили 80-ый уровень и стоите в городе не зная куда податься и что делать на данный момент. Такое ощущение появляется тогда, когда заходишь в WOW после долгого перерыва. Быть может стори мод выведет меня куда надо, посмотрим.

Потраченных денег игра все равно стоит, хотя бы за те ощущения, которые получаешь при игре на WvW с гильдией. Именно гильда (а посчастливилось мне попасть в знаменитые bandits) привносит в игру живость.

П.С. данжи в игре очень непривычные. Может быть это связано с механикой, может я просто ранее много играл в ВоВку, но нет здесь ощущения скорости и динамики… В общем, поживем — увидим.

Если вы хотите сэкономить на игре Ведьмак 3, то зайдите на сайт http://playcenter.me, здесь вы найдете ключ для Ведмака 3 Дикая охота и не просто ключ, а агрегатор стоимости ключей на разных интернет-сервисах, рекомендуем!