Пример с Kickstarter заразителен!

The Banner Saga

Дурной Умный пример с Kickstarter’ом тоже заразителен. Своеобразный пинок компаниям издателям или виток эволюции? В любом случае, от этого выиграют пользователи, а больше нам и не надо (ну кроме выхода качественных продуктов). Собственно, путем сбора средств, который постигли авторы Wasteland 2, решили пойти выходцы из BioWare Austin, которые трудятся над The Banner Saga.

Данная игра представляет из себя пошаговую тактическую стратегиею с элементами RPG и адвенчуры (то, чего на самом деле ждут многие олдфаги). Для того, чтобы заполучить цифровую копию игры, досаточно вложить в ее разработку всего-лишь 10 условных единиц. За $25 покупатели получат цифровой альбом иллюстраций, саундтрек и эксклюзивные обои для рабочего стола (думается мне, что 15 баксов льбом будет стоить в любом случае).

Если же вы ярый фанат и у вас тяжелый кошелек, то можете пожертвовать большую сумму. В награду за это вы можете получить различные ништяки в виде: плакатов, футболок, репродукции картин и трехмерные панорамы, которыми можно украсить интерьер.

Для рекордсменов Кистартера предусмотрена своя ниша — за $2500 вы предстанете богом викингов, а за $5000 ваши движения смогут стать прообразом анимации одного из героев The Banner Saga. Планка, которую задала компания Stoic — 100 тысяч долларов. В принципе, это небольшая сума, да и финиш уже не за горами. так как на данный моент уже собрано более 71 тысячи. Средства принимаются до 20 апреля.

  • http://www.fusroda.ru/ Konstantin Kraev

    Да и отлично что заразителен! Далеко не самые последние люди в индустрии начинают совершенно новую модель финансирования. это конечно не 50-100 миллионов как на ААА проект, но все равно что-то новое.

    Качественно блог сделали, молодцы)

    • Munchkinio

      А кто сказал, что все эти 50-100 миллионов идут именно на разработку? Вполне может быть, что эту цифру издатели просто напросто накручивают. Имхо, 10 лимонов — это крыша. За такую цену можно сделать ну очень качественный продукт. Куда уходят остальные? В карман жеж.

      • Kain

         И сколько по твоему потратили на LA Noire? :)

        • Munchkinio

          Допустим лимонов 50. Вопрос в другом. Сколько на самом деле стоила разработка проекта?

  • Kain

    >>Сколько на самом деле стоила разработка проекта?
    Наем актеров (они хоть и сериальные, но довольно популярны), аппаратура для съемки мимики и переноса в игру…И не забудь, что игру разрабатывает человек 50 (это еще мало) года три (и этого тоже не всегда достаточно) и все это время они хотят ЖРАТЬ! Бессовестно с их стороны, конечно, но что поделаешь, хозяин — барин :)

    • Munchkinio

      Хранитель Подземелий не одобряет этот алгоритм :)

      • Kain

         В смысле?

        • Munchkinio

          Ну я про то, что на самом деле можно же пренебречь чем-то. Вот Гоблины у Хранителя Подземелий работали без еды, выполняли все его приказы и даже золото приносили!

  • Kain

    >>Вот Гоблины у Хранителя Подземелий работали без еды, выполняли все его приказы и даже золото приносили!
    То были импы, а вот гоблины не только ели, спали и получали зарплату, но еще и требовали развлечений (казино, арена).

    Если же говорить о сферической разработке игры в вакууме с нежитью-разработчиками и вечными компьютерами, подключенными к нескончаемому источнику энергии, то можно совсем денег не тратить!