Российский игровой рынок — статистика

Геймеры

Как думаете, сколько пользователей играют на ПК, сколько на консолях, а сколько на мобильных платформах, а кто играет в игры для Android на русском языке? Достаточно сложно собрать данную информацию и подготовить статистический отчет. Но не для компании Mail.Ru Group, которая и представила на суд общественности результаты своего исследования.

Собранные данные российского игрового рынка в отчете представлены за 2012 год. Приводится сравнительная аналитика разных видов игр, данные о транзакциях пользователей, исследование образа современного российского игрока и прогноз экспертов о будущем игрового рынка.

Несмотря на то, что количество времени проведенное в играх постоянно увеличивается, сегодня 87% интернет-аудитории России играет в игры чаще одного раза в месяц. То есть как минимум 13% представляют из себя занятых людей, для которых игра — даже не способ отвлечься от мирских забот.

Средний возраст геймера составил 33 года, преимущественно это специалисты с высшим образованием и студенты (44% всех игроков). Наиболее интересным фактом в данном исследовании является то, что по данным 54% игроков являются женщины! Это не значит, что они все играют в игры ААА-класса, просто выборка распределена по разным игровым жанрам, включая те же браузерные игры.

Вот что рассказал о данном исследовании Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group:

«Наша родная игровая индустрия активно развивается и все сильнее напоминает крупнейшие, давно сложившиеся западные рынки. Вместе с тем есть весьма ощутимый пробел в знаниях о рынке: сегодня в России мало комплексных, масштабных исследований, которые позволили бы молодым специалистам узнать об отрасли в целом, а признанным экспертам оценить собственное видение. Уверен, что исследование Mail.Ru Group поможет восполнить этот пробел, а полученные данные будут интересны и новичкам, и профессионалам»

Ну а ниже вы можете просмотреть инфографику с результатами исследования:

Российский игровой рынок - статистика