Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist – возвращение героя

how676767671

Серия игр Splinter Cell очень хорошо отображает сложившуюся ситуацию стелс-жанра в целом. Самый пик основного геймплея пришелся на известную Chaos Theory. Дальнейшие разработки игры привели лишь к занудным и неинтересным сюжетам.
В новой Splinter Cell Blacklist разработчики из Ubisoft потрудились на славу и отошли от истока в сторону современного натиска со стороны конкурентов.
Изменение главного героя произошли не в лучшую сторону. Голос изменен и теперь с трудом верится, что он сможет пройти невыполнимые задания. Специалисты из Ubisoft объяснили изменение голоса так: « Нам нужен был молодой и неповторимый человек, который сможет передать динамику и интенсивность происходящего во время выполнения операции.Остальные персонажи звучат тоже не совсем хорошо, но здесь вопросы стоят не к озвучке, а к сценаристам. По причине недоработок персонажей, складывается впечатление, что они еще находятся на уровне заготовок. Главный злодей тоже не создал огромного впечатления. Лицо и сам персонаж забывается практически сразу же. Да и сам сюжет очень тусклый и однотипный, в котором один герой спасает Америку от очень «плохих парней».
Большим недостатком в игре являются затяжные диалоги, которые так и хочется промотать и приступить к миссии. Но в итоге, перемотав, мы получаем вопрос, в котором нам предлагается побегать еще по месту предыдущего боя, продолжить миссию, или выполнить несколько дополнительных миссий.
Еще одна особенность – у нас присутствует «Палладин». Это крепость в воздухе, где находится команда и корабль. Польза от такой крепости есть. Здесь мы сможем усовершенствовать оружие, прикупить новое и подзарядится. Здесь присутствует также и сенсорный стол, на котором прорисованы все миссии: от главной, которая выделена красным, до второстепенных. Некоторые из второстепенных миссий рассчитаны только на мультиплей из двух человек.
К огромному счастью вышеперечисленные недостатки никакого отношения к геймплею не имеют. Разработчики в этом очень преуспели. Они смогли объединить экшен с незаметным передвижением, параллельно меняя сами пропорции на всех уровнях. К основной цели ведет несколько маршрутов. Каждый маршрут уникален. На одном нужно идти тихо. На другом напролом с дробовиком. Но классический стелс-режим показывает себя максимально хорошо.
Вывод
С самой игры можно сделать вывод: Игра хороша, но нужно продолжительнее сюжет. Сама динамика и управление прекрасное. По этому хочется еще больше миссий со всякими «напряженными» ситуациями.