Survarium: непутевый наследник S.T.A.L.K.E.R. или как не следует делать игры

h3434344122222444

Если вы хотите обменять вебмани на вебмани, то зайдите на сайт changegid.com, здесь вы сможете обменять не только wmr на wmz, но даже wmze на wmu. Changegid.com — найди лучший курс обмена!

Когда в конце 2011 года в связи с крахом студии GSC Game World было объявлено о прекращении разработки проекта STALKER.2, многомиллионная армия поклонников серии отчаялась когда-нибудь увидеть продолжение любимой истории. Какова же была их радость, когда разработчики игры собрали новую команду и приступили к работе над многопользовательской игрой, призванной не только заменить STALKER., но и создать новую, еще более обширную Зону, где следует опасаться не только аномалий и мутантов, но и других игроков.
30 июня 2014 года студия Vostok Games представила бета-версию своего нового детища – многопользовательского шутера Survarium. Фанаты тут же решили опробовать новый продукт, закатили рукава, сели как можно удобнее и… непонимающе уставились на экран. Конечно, основываясь не бета-версии, рано говорить о качестве конечного продукта, но количество недостатков в игре Survarium способно затмить те немногие положительные качества, которые роднят ее с игрой STALKER.

На выходе игрок сталкивается с сырой игрой, в которой ему предстоит бегать по неплохо прорисованным, но однообразным локациям, стрелять во врагов, смутно напоминающих его самого, и собирать артефакты, которые большой пользы, мягко говоря, не приносят. Несмотря на красоту и масштабность игрового мира, полностью их исследовать не выйдет – игроку придется бежать туда, куда его ведут локации. Такой ход – не лучшее решение для многопользовательской игры. Аномалии и артефакты выглядят жалкими копиями по сравнению со своими чернобыльскими предшественниками. Большим выбором для развития персонажа игра тоже не может похвастаться – в начале игры есть возможность выбрать из двух группировок, чуть позже появятся еще две. Четыре клана на выбор в игре Survarium против уймы группировок в игре STALKER., где отношения между ними ставились чуть ли не во главу угла. Ограниченное количество различного снаряжения также вряд ли порадует фанатов серии.

Но если все предыдущие недостатки еще можно как-то простить, то отсутствие атмосферности в игре – никогда. «Сталкер» в свое время имел немало недостатков. Одни только вылеты на начальных версиях игры чего стоили. Но невероятная атмосфера окружающего мира в этой игре влюбила в себя миллионы геймеров со всего мира. Пугающие и таинственные звуковые эффекты, притягивающие взгляд пейзажи – все это заставляло целиком и полностью погружаться в опасный мир Зоны отчуждения. В Survarium этого попросту нет. Как и нет той изюминки, которая притягивала фанатов STALKER.

Конечно, не стоит делать окончательные выводы по бета-версии. Но если на создание этого чуда ушло целых 2 года, остается загадкой, сколько времени потребуется, чтобы довести его до ума. И неизвестно, хватит ли терпения у фанатов серии, чтобы дать разработчикам еще один шанс.