Darkest Dungeon как новый взгляд на современные RPG

h45454r545

Начиная разговор о таком молодом проекте, как Darkest Dungeon, уж очень сложно не заметить отличие по сравнению с обычными RPG продуктами. Представьте себе ситуацию: в тёмной пещере идёт пятеро воинов, довольно отважных, как кажется на первый взгляд. Услышав шорох из темноты, один из них сразу же бросает магический посох и бежит на выход. Следствием становится неуверенность двух других героев, которые то и дело провалят весь поход. Всем страшно: что же ждёт через пару шагов, на этой до ужаса тёмной дорожке? В итоге сильные и очень умелые воины сворачивают свой отряд и отправляются домой, а из тёмного уголка выходит хрупкий скелет, который то и дело сломается от ветра. Думаем, идею Вам удалось ухватить? Таким стилем игры и была награждена Darkest Dungeon, что сильно выделяет её из толпы приевшихся всем РПГ продуктов.
«Мы хотели сделать всё иначе»
Разработчики чётко дали понять, чего они добивались, разрабатывая первую версию. По их словам, RPG в наше время настолько предсказуемы, что в них нет «изюминки», нет того, чем может похвастаться Darkest Dungeon. Пожалуй, все согласятся, если мы раскроем схему игры обычной стратегии: герой, который был ранен противником, должен купить пару зелий и волшебный напиток, и в течение двух минут всё его здоровье восстанавливается. Не чувствуется опасности, нет крупных рисков и страха утерять пройденный процесс игры. Чтобы игрок мыслил более тактически, ему нужно будет ощутить на себе атмосферу Darkest Dungeon.
Немного истории.
Как же без хорошего геймплея? Все события происходят в средневековое время, когда главный герой, возвратившись к себе домой, увидел захваченные земли. Они были атакованы нечистой силой, доселе невидимым злом. В попытках побороться с нечистью, он собирает команду добровольцев. Конечно, почистить дом не составит труда, главное – быть немного смелым. Но что, если мы скажем, что садовом подземелье таких монстров ещё много? Ну что, вспомнили всеми любимую Resident Evil?
Основной упор был сделан на моральное состояние героев. После каждой схватки, каждого боя показатели психики будут изменяться. Что интересно, изменяться они будут как в хорошую, так и в негативную стороны. В итоге выполнить миссию идеально – практически невыполнимая задача. Разработчиком была проведена Kickstarter-компания, в ходе которой денег было собрано больше, чем требовалось. Поэтому сюрпризов стоит ждать, и обновления будут радовать игроков всё новыми внедрениями.

Если вы любите читать про игры, то наверняка вам будет интересно посмотреть видео обзоры игр. например, на сайте playcrazy.ru вы найдете обзоры всех частей Фар край и Ассасин Крид, рекомендуем!