Pillars of Eternity — Ностальгическое приключение

h35345221122

Со времён, когда в моде были умные, неспешные RPG, вроде Fallout или Arcanum, прошло уже больше десяти лет. Постепенно ролевые игры начали становиться проще, терять в разнообразии и больше опираться на красоту картинки. Современные RPG приучили нас к диалогам из трёх реплик и кат-сценам, заменяющим сюжет. Нет, нельзя сказать, что нынешние ролёвки стали совсем уж плохими. И сейчас есть немало достойных представителей жанра, которые затягивают не хуже, чем RPG «старой школы». Но сейчас у разработчиков совсем другие приоритеты.
Однако, отсутствие предложения, ещё не значит, что нет спроса. Ярким примером этому может служить Pillars of Eternity. Когда Obsidian Entertainment объявили сбор средств на разработку классической ролевой игры, истосковавшиеся фанаты пожертвовали на разработку около четырёх миллионов долларов, сделав её одним из самых громких проектов на Кикстартере. Pillars of Eternity заочно завоевала народную любовь. Благо было за что. Среди разработчиков значились такие люди как Тим Кейн, Фергус Уркхарт Крис Авеллон и Джош Сойер, люди которых можно назвать отцами жанра «классической компьютерной RPG». Pillars of Eternity должна была стать квинтэссенцией всего хорошего, что было в этом жанре. И наконец-то мы можем узнать, что из всего этого получилось.

Новый «старый» мир
На старте нас встречает увесистый редактор персонажей. Нет, речь идёт не о тысячах вариаций гномьих бород и эльфийских ушей. Но за выбором расы, класса и прочих характеристик можно провести не один час. Кстати говоря, имеет смысл задержаться в редакторе подольше, ведь создать по недосмотру слабого или даже нежизнеспособного персонажа вполне возможно.
Pillars of Eternity завлекает проработанностью и живостью игрового мира. На основную сюжетную линию можно, в лучших традициях жанра, наплевать и отправиться исследовать мир, делая попутно побочные квесты, которыми игра просто изобилует. Квесты, кстати, одно из самых сильных мест игры. Видно, что занимались ими много и с любовью. Здесь почти нельзя встретить заданий вроде «убейте десять монстров и принесите мне их хвосты». И, что особенно приятно, у каждого задания есть как минимум три варианта решения. Прохождение Pillars of Eternity ощущается как настоящее многочасовое и даже многодневное приключение, что, несомненно, можно поставить игре в плюс.
Даже самому миролюбивому персонажу рано или поздно придётся сойтись с врагами на длину меча. Битвы происходят в реальном времени, с возможностью поставить игру на активную паузу. Obsidian немало потрудились над боевой системой, в результате чего каждое сражение становится испытанием. Бои не хочется пропустить поскорее, чтобы двинуться дальше. Заскучать не даёт огромное количество возможных тактик и особенностей каждого класса.

Образцовый наследник
Obsidian Entertainment не имели права разочаровать тех, кто больше двух лет ждал эту игру. И это редкий случай того, когда игра оправдала все ожидания, которые на неё возлагались. Оправдала от начала и до конца.. По игре видно, что делалась она с огромной любовью к жанру. Это чувствуется во всём, в каждой малейшей детали. Pillars of Eternity из тех игр, которые хочется детально изучать, в которые хочется возвращаться снова и снова. И ей можно простить некоторые шероховатости вроде багов и долгих загрузочных экранов. Ведь это — настоящее приключение, которое нам предстоит пережить. Это – классика, родившаяся у нас на глазах. И как её можно не полюбить?

Если ваш смартфон на базе Зеленого робота простаивает в отсутствии нормальных игр, то зайдите на сайт http://nexpro.ru и поиграйте в игры с кешем для Андроид. Здесь есть такие игрушки как Shadow Blade Lite, Uaz Off Road New Horizon и другие, рекомендуем!