Hatred – уничтожь все, что движется. Беглый обзор

h34543

Взбудораживший интернет-общественность проект Destructive Creations взял за свою основу такие легенды игровой индустрии, как Postal и Alien Shooter – превосходные образчики в жанре «мясного шутера», однако, внезапно, заявленную высокую планку необходимо держать, с чем разработчики явно не справились и вместо глубокой морали, и идеи, нам предлагают просто уничтожать все живое, что попадется под руку…
Еще на стадии разработки Hatred изрядно нашумела, что является прекрасным примером как, не вложив ни рубля в рекламу можно пропиарить проект и сделать его заметным. Например – старушка Valve закрывала доступ к своему магазину для проекта, или сервис GOG все никак не мог решить размещать ли игру на своей площадке или же нет, ну и наконец не без известный ESRB заклеймил чугунным клеймом наших бедных поляков, выставив им максимальное возрастное ограничение. После выхода первого трейлера к игре, обожатели всего кровавого и аморального затаили дыхание в предвкушении пришествия достойного приемника идей заложенных в серии Postal, а моралфаги уже доставали из шкафов свои инквизиторские рясы и шли собирать дрова для костров, однако, ни те, ни другие не дождались воплощения своих надежд, или опасений.

Ненужная бойня
Сюжет описываемой игры банален до печеночных коликов и сгодился бы разве что, для восьми-битной приставки. В одну ничем не примечательную ночь главное действующее лицо Hatred охватило непреодолимое желание уничтожать себе подобных, и оно выскочив на улицу, собственно и начинает удовлетворять свою потребность в этом. Вот и вся история, хорошая завязка, не так ли? Но кто будет задавать вопросы, когда дают возможность безнаказанно умерщвлять двуногих, тем более за пять часов компании, вы так и не найдете на них ответы. Будем считать, что мы несем возмездие во имя луны…в этом плане игра предоставляет нам полную свободу действий.
Ну, пока суть да дело – массовый холокост таки вызывает реакцию властей и в город по нарастающей начинают стягивать вооруженных блюстителей порядка, спецназ, армию. Что касается окружения, то оно довольно часто меняется – это и канализация, катание на поездах, лес, военная база и т.д., в общем и целом – нескучно. Касательно искусственного интеллекта, следует отметить, что хоть и бьют наши враги сильно, но берут отнюдь не качеством, а количеством, напоминая биомассу прущую без остановки в Alien Shooter. Гражданские без всяких причин бьются лбами друг об друга, солдаты, возомнив себя терминаторами, идут напролом, наплевав на тактику, инстинкты и т.д.
Если вдруг ты устал от бесконечного пускания крови низшим организмам, то можно отбежав пару метров, избавиться от преследования и получить передышку. Система сохранения в игре весьма специфична – если ты погиб, то будь любезен начать уровень заново, но если тебя не устраивает такой порядок вещей, то можно пройти побочную миссию в уровне, коих в игре имеется масса и получить точку сохранения — так называемые чекпоинт.

Зевай и жми на гашетку

Понятно, что созерцание массового геноцида и декалитров крови вскоре надоест любому, если не сдобрить это какой-нибудь перчинкой. В Manhuunt это был хороший сюжет и стремление выжить, в Postal искрометный черный юмор, доведенный до абсурда. Hatred, следует дегенеративной тенденцией современной моды и предлагает нам получать супер достижения в Steam, такие как: «Убей 26 полицейских в прыжке вилкой в глаз», «добей 15 наркоманов», «убей одновременно 10 человек» и так далее, в том же роде — скучно, неинтересно, без интриг и какого-либо азарта. Игру можно назвать жестокой только за один ее аспект – это расправа над ранеными. Воткнуть нож в черепную коробку своего врага или картечь из обреза – весело. Весело примерно пятнадцать минут игрового процесса. Затем скудность анимаций и сцен вызывает лишь раздражение, а после глубокую, затяжную зевоту. То, что призвано ужаснуть или развлечь игрока превращается в рутину, ибо издевательство над раненым это верный способ восстановить здоровье – новаторское решение от Destructive Creations, так сказать.
Вселенская печаль нападает еще и при беглом взгляде на скудный выбор орудий убийства, похожих друг на друга локаций и клонов нападающих на тебя со всех сторон. Unreal Engine, некогда могущественный движок, став бесплатным, рушит надежды геймеров по всему миру и Hatred, тому яркое подтверждение. В игре практически все объекты разрушаемы, и тем не менее физика оставляет желать лучшего, а герой постоянно застревает в текстурах и бьётся в конвульсиях. Что касается оптимизации, то схалтурили и здесь – игра тормозит и на невыносимо мощных компьютерах. Вытягивает общее впечатление звуковое сопровождение, да контрасты темных полутонов с ярко красной кровью обильно вытекающей из трупов врагов. В итоге уделять игре много времени, а хотя бы и пять часов, только из-за сочной картинки и звука — не стоит. Авторы совсем забыли простую истину, что игровой процесс должен быть интересным, затягивать аудиторию, заставлять использовать их продукт. Выехать на условной жестокости, судя по всему, не вышло. В конце концов, коли нужна неоправданная жестокость включите Mortal Kombat X и дело с концом.

Резюмируя:
Достоинства: легкое веянье атмосферности; малая продолжительность игры в целом, если вы понимаете, о чем я.
Недостатки: сюжет из “Super Contra 6” на денди, т.е. его отсутствие; однообразие игрового процесса; полное отсутствие даже зачатка разума у врагов; оптимизация.

Если у вас телефон на Андроиде и вам нужно скоротать несколько часов, то зайдите на сайт http://play.mob.org.ru, здесь вы найдете игры для Андроида, как заслуженные хиты, так и перспективные новинки, рекомендуем!