Path of Exile. Очередная убийца Диабло или новое направление в жанре?

h5689599559

Сражаясь за сердца поклонников жанра, Path of Exile оказался основным противником Diablo.

Спустя год после триумфального (хотя и с ошибками) выхода Diablo 3, практически никому не известная студия Grinding Gear Games представила общественности свой единственный продукт – Path of Exile. Основная цель студии с момента ее создания заключается в создании для мира наилучшего образец жанра action/rpg. И хотя цель еще не достигнута, но все движется именно по этому пути.

Поначалу кажется, что Path of Exile смотрится бледно на фоне других дьяблоподобных игр:

- Выбор класса, как и большинстве «рогаликов», довольно стандартен и вряд ли сможет удивить бывалого игрока.
— Сюжет в таких играх никакого не был в приоритете, но здесь он достаточно продуманный. Если активно общаться со всеми персонажами, то обычная история борьбы со злом превращается в захватывающую историю.

Но все далеко не так плохо, если провести за игрой хотя бы пару часов.

- Основой игры является баланс. Поначалу может показаться странным, что за 9 лет студия выпустила всего лишь одну игру. Но в процессе игры становится четким ощущение, что большую часть потраченного времени была потрачена на шлифовку механики. У игры имеется собственный размеренный темп, дающий чувство постоянного развития. Противников на экране всегда ровно столько, чтобы не дать вам заскучать, а развитие персонажа проходит равномерно на всех этапах игры.
— Игровой процесс затягивает с головой: все то, что любят поклонники жанра, будь то зачистка локации или примерка нового эпичного шмота, здесь реализовано на высочайшем уровне.

Ролевая система

На момент выхода, Diablo 3 была многими отторгнута из-за сильно упрощенной ролевой системы по сравнению с предшественницей. В ней даже не было возможности создать неправильную раскачку, так как все умения доступны сразу и между ними можно переключаться, единственное что делало игру хоть немного хардкорной, так это возможность одновременного использования лишь нескольких умений из всего арсенала.

В Grinding Gear Games не стали искать легких путей и разработали собственную уникальную систему развития, состоящее из двух фундаментальных частей:

- Камни, активирующие умения у героя, стоит лишь вставить их в слоты подходящего цвета в экипировке. В игре имеется более сотни различных умений, но число свободных мест под них жестко ограничено. И каждое умение развивается вместе с героем независимо от его применения.
— Древо пассивных улучшений. Именно оно оказывает серьезное влияние на развитие: в игре у каждого персонажа на древе имеется своя стартовая точка, что, впрочем, не мешает из гладиатора в результате получить огненного мага. В этой системе очень много веток, что даёт огромный простор для фантазии, но и неудачно раскачать персонажа становится очень легко, поэтому рекомендуем предварительно изучить руководство по игре или хотя сразу определиться со специализацией, к которой будете стремиться. А эффективность раскачки вам будет видна более высоких уровнях сложности, где во всей красе раскрывается механика игры.

- Донат. Игра является бесплатной, обладая моделью free-to-play, монетизация здесь достаточно скромная. За реальные деньги можно сбросить прокачанные навыки, но эта возможность пока недоступна в странах СНГ и в Европе, или приобрести различные визуальные эффекты, которые не оказывают влияния на игровой процесс. Сама по себе валюта внутри игры отсутствует. Торговаться игроки между собой могут при помощи бартера. В качестве замены деньгам здесь выступают особые сферы, предназначенные для улучшения экипировки.

Разработчики Path of Exile обозначают свое детище как ММО-проект. В игре вместе с вами по локациям бегают другие игроки, с которыми вы можете общаться, торговать или вызвать на дуэль. Также немало внимания уделено PVP: имеется своя рейтинговая таблица, различные режимы, а также особые задания со специальной наградой. Но если вам подобное не по душе, можно обойти всё стороной и играть прекрасную Action/RPG, которая успешно отбила у Blizzard немалую аудиторию. И проект все еще активно развивается.

Совсем недавно Path of Exile была официально запущена в России. Игра обладает атмосферной мрачной стилистикой и способна сильно затянуть, и по этой причине ее можно смело советовать по крайней мере всем поклонникам жанра.

Если вы хотите носить с собой много вещей: ноут, планшет и другое, но чтобы руки оставались свободными, то вам не обойтись без рюкзака. Молодежные рюкзаки из разных материалов и различных расцветок вы можете найти на сайте http://goodlocal.ru, рекомендуем!