Fallout 4: обманчивое впечатление

h34534533

На первый взгляд Fallout 4 – замечательная игра. Отличный редактор персонажей позволяет создать любого человека из реальной жизни или придумать собственную внешность. Многие игроки проводят в редакторе много часов. И, пожалуй, это лучший элемент игры.

Сбивчивый темп
Покинув убежище, не ждите захватывающих приключений с самого начала. Игра начинается размеренно. Даже слишком медленно. В первом же городе вы встречаете минитмэнов. Обнадеживающее задание с силовой броней настраивает игрока на боевой лад. После чего Престон навязывает вам скучнейшие задания, связанные с поселением и строительством. Большинство квестов повторяются — зачистить один лагерь, второй лагерь. Враги постоянно одинаковые и их много. Такой геймплей начинает утомлять. А казалось бы, начало с зачисткой рейдеров и битвой с Когтем смерти было бодрое.
Сама идея строительства поселения неплоха. Но реализация подкачала. Дело в том, что в режиме строительства доступен только вид от первого лица, что затрудняет постройку. Со временем игрок привыкает и к этому. Но недочет остается недочетом.
Игра начинает раскрывается, когда вы плюнете на Сэнкчуари и отправитесь в путешествие. Перед вами предстанет Бостон со всеми окрестностями. Карта мира не слишком большая, но густо заселенная врагами, поселениями и наполнена различными событиями, в которых игроку придется поучаствовать. Bethesda также поработали с внутренними помещениями – высотными домами и подземными станциями. Этот элемент у них всегда хорошо удавался: каждой подземелье уникальное и создано вручную. Много внимания было уделено проработке напарников. Теперь они взаимодействуют друг с другом, имеют свое мнение на тот или иной счет.

Нововведения
Боевая система полностью ударилась в шутер. Стрелять в Fallout 4 вам придется чаще, чем выполнять интересные задания. Такая смена направленности придется не по душе старым фанатам, зато позволит привлечь молодых игроков для знакомства с серией.
Система VATS также претерпела изменения. В этом режиме время больше не останавливается, а просто замедляется. Это делает VATS не таким полезным как раньше. Удобнее стрелять без него.
Но главные изменения претерпела система SPECIAL и способности. В новом Фоллауте все перки и умения смешались в одном коктейле и представлены в виде одной сетки талантов, за каждый из которых отвечает один параметр SPECIAL.
А вот диалоговая система определенно пострадала. Большие диалоги заменили модным колесом с вариантами ответа. Довольно неудачное решение. Варианты ответа подобраны так, что не всегда понятно, что выдаст сейчас ваш персонаж.

Итог
В Fallout 4 можно погрузиться на сотни часов. В нее будут играть как молодое поколение, так и старые игроки. Игра вполне стабильно работает, если учесть, что разработчиками выступали Bethesda. Много нововведений для разнообразия геймплея — часть удачные, часть не очень .В любом случае, новый пост-апокалиптический мир не даст вам заскучать долгими зимними вечерами.

Если вы хотите максимально упростить себе свою жизнь вплоть до того, чтобы вместо вас закрывала окна автоматика, то зайдите на сайт http://vorotadoma.ru, здесь вы найдете не только автоматику для окон реечного, штокового и цепного типа, но и шлагбаумы, и комплектующие для ворот, рекомендуем!