Bethesda никогда не меняется

h564445533

После выхода спорного, но вполне успешного Fallout New Vegas, серия вновь возвращается в руки разработчиков из Besethda. Их Fallout 3 как первый блин комом: переход от пошаговой стратегии к шутерной механике болезненно восприняли фанаты. Спустя 7 лет разработчики наступают на те же грабли.

Сюжетная составляющая
История начинается в 2077 году, накануне ядерного взрыва. Главный герой со своей семьей успевают в последний момент спуститься в подземное убежище. Люди надеются на новую жизнь под землей. На деле оказывается все иначе. Убежище 111 оказывается криогенной камерой для опытов ученых. Главный герой проводит в ней больше 200 лет, за которые успевают украсть его ребенка и убить жену. Проснувшись в 2287 году, герой отправляется в недружелюбную пустошь на поиски своего сына.
Как и в третьей части, не ждите от Fallout 4 каких-либо сюжетных откровений. В Fallout 3 сын ищет отца, в новой игре наоборот. В плане истории Besethda остались верны себе.
По ходу игры, герой узнает, что его сын находится в руках Института. После этого начинается самый настоящий Нью Вегас. Герою предлагается принять сторону одной из четырех фракции, чьи взгляды сильно разнятся. Игрок может решить разногласия по своему желанию. Даже если перебить всех членов группировки, игра не сломается – сюжетная линия все равно найдет путь для завершения. В этом моменте прослеживается влияние разработчиков new vegas.

Новая механика игры
Fallout 3 и New Vegas были больше похожи на Rpg. В новой части упор делается на шутерную механику. Полностью переработанный SPECIAL вызывает двойственные чувства. С одной стороны, Bethesda постаралась исправить ошибки третьей части, в которой SPECIAL не работал вообще. С другой стороны, из-за того, что игра превратилась в сплошной шутер, при любой прокачке SPECIAL можно спокойно пройти игру.
Каждый из семи параметров(сила, выносливость, восприятие, харизма, интеллект, ловкость, удача) можно докачивать в процессе игры. Все способности и перки смешались в одной не совсем удобной таблице. За каждую из способностей отвечает один из семи основных параметров. Так как ограничения по уровню в игре нет, со временем можно вкачать все перки. Если конечно в пустоши будет чем заняться столь продолжительное время.

Чем заняться помимо сюжета?
Дополнительных заданий по-прежнему много, но варианты их решения очень скупы. Либо вы отказываетесь от задания, либо убиваете врагов. В этом плане игра использует метод Fallout 3: идти в лоб и бить.
Напарников в игре стало гораздо больше и они стали интереснее. Если в предыдущих частях спутники главного героя были обычными npc, то в новой части они больше напоминают живых людей. Каждый из них по-своему реагирует на ваши действия, на изменения в окружающем мире. Напарники варьируются от псины в начальной локации до роботов и гулей. Теперь ваши коллеги стали бессмертными, поэтому путешествовать без них нет никакого смысла. К тому же, они могут переносить за вас весь хлам.
А хлам игроку пригодится в очень больших количествах. В fallout 4 введена система крафта и строительства, на которые вы потратите не один час своего времени.
Besethda окончательно отходит от классической схемы Фоллаута и идет в своем направлении. Четвертая часть местами сильно напоминает Fallout 3. Так как классические части почти неиграбельны в 2015 году, а new vegas и третья часть устарели, четверка отлично подойдет для начала знакомства с серией.

Если вы собираетесь приобрести напольное покрытие, то зайдите на сайт http://www.floor-shop.ru, здесь вы сможете не только купить ковролин, но и выбрать линолеум, ламинат и даже искусственную траву, рекомендуем!