Быстрый, но скучный

DiRT 3
8,3 Overall Score
Графика: 9/10
Звук: 9/10
Геймплей: 7/10

В этом обзоре речь пойдет о недавно вышедшей раллийной видеоигре, под названием DiRT 3. Этот продукт был официально выпущен 24 мая 2011 года и является продолжением серии игр “Colin McRae Rally series”. Несмотря на урезанное (по сравнению с предыдущими частями) название, игра оказалась отличным автосимулятором, став настоящим открытием для некоторых геймеров. Далее я постараюсь вам это доказать.

Начнём, по традиции, с него. Стоит отметить, что разработчики значительно разнообразили игровой процесс, разбавив занудные и правильные соревнования по ралли сафари-заездами по Африке, пыльными приключениями в Финляндии или безумными снежными гонками на багги ночью. Но главным нововведением разработчиков является экзотический режим с таким же экзотическим названием – Gymkhana. В нём геймеру предстоит, покатавшись на грузовиках и ретро-машинах, перебраться на строительные площадки, где инструктор велит вам дрифтовать под вагонами, и ездить по строительным лесам. Также, говоря о новшествах DiRT 3, стоит отметить и огромнейший выбор автомобилей, которых в новой части более 50!

Но кое-что авторы игры всё-таки решили оставить. Это, проверенная многими краш-тестами, перемотка времени и (куда же без неё) система карьеры гонщика. Сетевая игра не претерпела глобальных изменений, что, собственно, не сильно огорчает, ведь в этом компоненте геймплея обилие возможностей с давних пор радовало любителей мультиплеера. Итак, подводя итог, я хотел бы сказать, что игровой процесс DiRT стал гораздо разнообразнее, и поэтому в эту игру стало приятнее играть.

DiRT 3

На очереди – графика. Что касается этого компонента, то движок у третьего DiRT’a оказался довольно приличным. Каждая из машин проработана на пять с
плюсом, а одни и те же трассы предстают перед игроком в самых разных условиях – они покрыты то грязью, то снегом, в пасмурный день солнца практически не
видно, а ночью складывается особенное впечатление от гонки. Система повреждений выглядит довольно просто, но я бы не отнёс сей факт к минусам, так как
выполнен данный компонент очень качественно и реалистично, пусть даже и без различных “наворотов“. В конце, мне хочется отметить то, что графический движок в DiRT 3 мне очень понравился, разработчики действительно хорошо потрудились.

Теперь пару слов об интерфейсе. Главное меню выполнено очень красиво и креативно: в паузах между переключениями режимов гонки мы видим множество различных автомобилей, представленных в игре. Порадовали и видеоролики, вставленные перед началом каждой гонки. Выглядят они, действительно, очень красиво! Во время игрового процесса, справа, по старинке, расположен спидометр, а слева – шкала прохождения гонки, которая показывает игроку, сколько ему осталось до финиша. Разумеется, все детали идеально вписываются в общий стиль DiRT 3, а по мере надобности их можно отключить в настройках игры. Управление же в игре не претерпело особых изменений. Подводя итог, я бы сказал, что к интерфейсу и управлению в DiRT 3 у меня нет абсолютно никаких претензий!

DiRT 3

Ну и, напоследок, немного о звуковом сопровождении. Саундтрек у третьей части DiRT’a, на мой взгляд, неплохой. Музыка, за исключением некоторых композиций, хорошо вписывается в игровой процесс и не раздражает ухо игрока. Звук, исходящий от автомобиля, мне кажется, не претерпел абсолютно никаких изменений по сравнению с предыдущими частями DiRT и прочими автосимуляторами вообще. Но, несмотря на это, рёв мотора и визг шин на поворотах звучат просто отлично, и никаких претензий к этому я предъявить не могу.

Ну и, подводя общий итог, я хотел бы поблагодарить разработчиков за очень качественный продукт, который, скорее всего, будет пользоваться огромным спросом
на рынке видеоигр и, заодно, порекомендовать DiRT 3 всем любителям автосимуляторов. Это стоит попробовать!