Каких-то несколько месяцев отделяют нас от выхода долгожданной игры про довольно известного киллера, который на протяжении шести лет пребывая в анабиозе, не давал особого повода для беспокойства. И в этот замечательный 2012 год, когда мир по предсказаниям готов пойти к черту на кулички, небезызвестный антигерой пробуждается после долгого сна, как Белоснежка, только не от поцелуя прекрасного принца на белом коне, а от любви «родителей» к «ребенку». Слава высшим силам, что IO Interective не предала забвению серию Hitman. Наоборот, шесть долгих лет разработчики старались возвысить игру над своими «собратьями» передав ей лучшие традиции стелс-механики, сделав ее отныне для всех слоев геймеров: как для новичков, так и для ветеранов, предоставив одним геймплейную легкость и огромный интерес к игре, а другим высокую сложность прохождения, вкупе с большим тактическим разнообразием.
Речь пойдет об Hitman:Absolution – игре, которую все ждут и на которую возлагают большие надежды.
Чтобы не томить вас, давайте сразу перейдем к важными игровым особенностям.
Графика в игре смотрится отлично и выглядит на уровне Мафии 2 или GTA IV. Интерфейс также схож с последней игрой.
Игровая механика знакома многим, кто уже играл в предыдущие игры серии. Но несколько новых геймплейных особенностей приятно удивят. Первая из них так называемый «инстинкт», навык, который позволяет 47-му видеть сквозь стены, идентифицируя цели, противников и просчитывая маршруты последних. Кроме того, в этом режиме Хитмен способен определить различные подсказки, которые выделяются определенным цветом на остальном фоне. Способность «инстинкт», это своего рода глобальная трехмерная карта локаций.
Нередко в бою с несколькими противниками может пригодиться еще одна новая способность киллера. Point Shooting или «стрельба по выбранным целям», способен за короткое время уложить сразу несколько врагов. Все способности, начиная от «инстинкта» и заканчивая Point Shooting’ом нужно постоянно заряжать, иначе вы не сможете использовать эти скиллы. Для этого необходимо всего лишь совершать скрытные убийства. Собственно именно на стелс-экшен ориентируется игра, загоняя вас в большое количество подобных миссий.
Интерес к геймплею вызван не только одними особенностями игрового процесса. Важную роль играет анимация. Реалистичность движений 47-го завораживает. Различные перекаты, атака исподтишка, рукопашная схватка – все радует глаз, особенно если учесть, что движения мягкие и плавные – не режут зрение, а наоборот приковывают к себе внимание.
Получается такое интерактивное кино, где картинка сходна с фотореалистичной, анимацию сложно отличить от реальных движений, взаимодействия персонажа с виртуальным миром также всамделишные, без намека на подвох. Тогда зачем снимать по этой игре фильм, сюжет которого идет рука об руку с игровым сюжетом, если перед нами самый настоящий, кинематографичный долгопроходящийся стелс-экшен?