Мы забываем про одиночную кампанию и друзей, выводя на первый план на наш первый план практически новый режим Modern Warfare 3’s Spec Ops. Spec Ops дебютировал, как часть набора Call of Duty Modern Warfare 2 , и дал игрокам возможность защитить место от волн нападающих с возрастающей сложностью. Spec Ops возвращается в Modern Warfare 3, и приносит с собой новый режим ‘выживание’. Две опытные армии или А.И., для консолей — игра вдыоем на одном экране (split screen) или игры в сети Интернет.
У нас была возможность попрактиковаться в новом режиме. В демо версии, проходящей на карте купол, уровень, который также появится в качестве многопользовательской карты. Activision подтвердили, что эти уровни не будет взяты из одиночной кампании. Игру вы начинаете с пистолетом в руках, вам нужно либо привыкнуть к нему, либо добыть оружие павших врагов. В первую группу мы поставили противников с дробовиками, но после нескольких коротких волн у врагов появились пулеметы и автоматы. Боитесь ли вы появления у противников второстепенного оружия? Также там есть возможность тратить деньги, которые вы будете зарабатывать убивая толпы войск, на покупку более продвинутого оружия, предметов, а также специальных способностей.
Жизнь человека бесценна, но разработчики думают по-другому, $150 за убийство. Бонусы даются за серии убийств и пока вы не используете способности, такие как самолеты-разведчики, радиоуправляемые автомобили с боеприпасами, привязанными к ним, или ужасные удары напалма (что мы увидим, в любом случае), вы получите немного дополнительных наличных всего лишь за то, что хорошо выполняете свою работу, успешно убиваете противников и не получая урона. Будьте осторожны, словить хотя бы один шальной патрон и счетчик вашего персонажа, находящийся в нижней части экрана — желтая полоса прогресса, будет сброшен.
Карта Купол была разделена на несколько различных зон: части полуразрушенного офисного здания, открытая площадка с припаркованными военными машинами, бункер с углублениями (хорошее место для выжидания противника), два открытых пространства для установки турелей и ракетниц и закрытая часть с большой цементной колонной, блокирующая прямую видимость.
В одной части из каждой области (офис, подземный бункер и место в куполе) были ящики со снабжением. Мы пользовались ими, когда у нас было достаточно денег и мы хотели сменить первоначальное оружие на что-нибудь более мощное. Как и экипировка в Call Of Duty: Black Ops Multiplayer, каждое оружие имеет ассортимент
доступных уникальных улучшений, такие как красный коллиматорный прицел, и разные оптические области, и подствольные гранатометы. Боеприпасы автоматически не выдаются между раундами, поэтому ты должен оставить немного денег для его пополнения.
Ящик со снабжением под куполом предлагал только новые орудия. Отметка на HUD со значком гранаты продавал взрывчатку и ослепляющие гранаты, кевларовые жилеты, а также портативный автоматический пулемет и гранатометами. После покупки они автоматически показываются на D-Pad и готовы к использованию и могут быть активированы по желанию. После размещения в указанное вами место, ваш партнер по-прежнему в состоянии поднять и переместить их, и это стало играть очень большую роль, когда одна из волн была заменена ударными вертолетами, мы запасаемся нашими беспилотными орудиями и уходим под их прикрытием, дабы нас не разорвало в клочья.
Так как каждый игрок подходит к борьбе по-разному, вряд ли все игроки будут зарабатывать деньги с одинаковой скоростью, что означает, что может возникнуть дисбаланс с виртуальной чековой книжкой. В результате этого, если вы немного отстаёте, то можете либо принять раздаточный материал с вашего помощника ($500 за один раз), или же играть роль щедрого благодетеля нанимателя в миссии. Поскольку вы можете иметь только один тип башни в эксплуатацию в любое время на игрока, то имеет смысл разделить богатства, давая вашему другу шанс для оплаты, либо другую башню того же вида, или бесплатного типа для использования в тандеме.
Третий и последний магазин предоставил нам доступ к более ценным и экзотическим элементам, такие как Delta подкрепления и Predator. Вызов в Delta Force направил с полдюжины дополнительных солдат на поле, чтобы помочь нам не качеством, так количеством. В пылу сражения зеленый прицел товарищей легко может стать незаметным и дружественный огонь означает то, что можно перестрелять свою команду всего лишь нажав на курок.
Статистика игроков появляется на экране в конце каждой волны: ваш рейтинг ваша точность, количество убийств, и общая сумма заработанных наличных. Так же, в игре присутствует поуровневая система рангов. Вражеские бойцы с искусственным интелектом легко шли на нас с самого начала, перемещаясь в броне и нанося удары вблизи стен и транспортных средств, но с продолжением игры в одной из волн появились Джаггернауты. По этой причине, связь между вами и вашим другом стала необходимостью, или вы хотите умереть? Нам было весело убегать от плохих парней в поисках оптимального места для проведения прикрытия двух входов одновременно.
Итак, наполнение Modern Warfare 3 кажется довольно-таки интересным. Будет ли столь же интересна сама игра? Ответ мы узнаем после 8 ноября нынешнего года…