Новое поле боя, более красочное

Battlefeld 3
Overall Score

Как мы и ожидали, ЕА сохранили лучшее напоследок, удивив всех своей расширенной демоверсией Battlefeld 3. Генеральный менеджер компании DICE Карл Мангус Троэдссон взял слово на сцене, дабы представить игрокам высоко-ожидаемую всеми игру, рассказать об онлайн особенностях и анонсировать открытое бета-тестирование. Презентация состояла из нескольких вступительных элементов, одним из которых был ролик с нарезкой кадров геймплея, где мы смогли увидеть танковые баталии, новую систему рукопашного боя, городские перестрелки на улицах и под землей, а также нападения на конвой автомобилей с использованием приборов термального видения . Эти скриншоты не только изменили представление об игре по сравнению с ощущениями от предыдущей превью версии, но и помогли приоткрыть для нас завесу тайны над прямым конкурентом Call of Duty и узнать , что же нам ждать от новой игры DICE.

Вторым роликом презентации , была демонстрация движка Frostbite 2.0, на котором, собственно, и сделана игра. В ней освещались четыре ключевых особенности ( анимация, разрушение, скелет уровня и аудио сопровождение ), которые и подвергли главным изменениям. Каждое из представленных изменений в устройстве демоверсии выглядело менее чем увлекательно, но как только все элементы начинали работать вместе, то картина складывалась потрясающая. Сразу видно, каким комплексным стал внутренний мотор игры.

Battlefeld 3

Третьим по счету элементом презентации, была заранее подготовленная мультиплеерная карта только с пехотой, называющаяся ‘’Операция Метро ‘’, действие которой разворачивалось в Париже. Вот, солдаты мелькают в парке, заволакиваемом дымом, затем сидят в стационарной турели того, что окажется в последствии танком АРС, а затем управляют все тем же танком, только уже расстреливая неприятелей из основной пушки. Мы видели перестрелки на улицах, в метро, а также в вагоне поезда. Следующий кадр – убийство другого игрока ножом в сердце. Выглядит очень брутально. Троэдссон, тем временем, продолжает комментировать происходящее , попутно рассказывая об их новой онлайновой системе Battlelog, при помощи которой игроки смогут общаться с друг другом, заводить друзей , а также получать статистику своих боевых достижений. Еще одной хорошей новостью будет и то, что сервис предоставляется игрокам совершенно бесплатно, в отличие от сервиса Call of Duty Elite от Activision, где за все те же плюшки приходится доплачивать.

Демо продолжилось с кадра поездки на танке. Главный герой рассматривает небольшую фигурку динозавра с надписью ‘’Папочке ‘’, а ветер несет детский голос, видимо, сына главного героя. Эта мизасцена прерывается криком главнокомандующего о том, что наступление начинается сейчас. Далее идет сцена поездки сначала за пулеметом на крыше танка, а затем и в самом танке, где нам дают возможность порулить им и разнести пару сараев. Все по канонам Bad Company 2. Отдельно хочется отметить, собственно , дизайн карты и его наполнение. Несмотря на то, что действие происходит в пустыне ( карта называется ‘’Тегеранская пустыня ‘’ ), она не выглядит пустой – в воздухе обязательно что-то летает, на горизонте маячат прекрасные горы, а вокруг стоят заботливо расставленные домики, которые хочется сровнять с землей. Дополняется вся эта идиллия шикарнейшим звуком – ветер и шум танков, вкупе со взрывами вы вряд ли забудете.

Battlefeld 3

Как только конвой, окутанный дымом и подъезжающий буквально к концу небосвода , туда где кончается горизонт, останавливается, игрок забирается внутрь танка и берет на себя контроль основного орудия. Подсказки, всплывающие на экране, рассказывают игроку основные положения управления транспортным средством. Немного погодя раздается взрыв, и на сцену вновь выходит вражеская техника. Следующая подсказка показывает игроку основные клавиши атаки. Каждый выстрел поднимает глыбы пыли и дыма, что затрудняет обзор. Но к счастью, по радио сообщает об обстановке вокруг игрока и как только пыль сходит на нет, мы видим горящую технику противников. При приближении большего количества неприятелей, игрок занимает другую позицию, и тут раздается тревожный тон индикатора, сообщающий о повреждениях транспортного средства.

Как только основные силы неприятеля разрушены, Троэдссон переключает вид из кабины танка, в кабину самолета поддержки. Время добить неприятельские войска. Несмотря на черно-белый вид визора самолета, мы с легкостью видим, где находятся остатки войск противника и наводим снаряды на цель. Расчистив путь войскам, мы постоянно переключаемся с крупнокалиберных снарядов на стационарный пулемет, расстреливая беззащитную пехоту. Апофеозом схватки становится ковровая бомбардировка местности и горящая земля на горизонте.

И вот к , к сожалению, демо закончилось, оставив нас с чувством большого разочарования – еще бы, после таких баталий нам хочется еще раз окунуться в них. Потому, как только в Battlefeld нам дают возможность почувствовать себя маленькой шестеренкой в огромном механизме войны. И это, дорогие читатели, прекрасно. Теперь, осталось набраться терпения до открытого бета-теста, а там и до самой игры, которая выходит 25 октября 2011 года на всех основных платфорамах.