Как мы и ожидали, ЕА сохранили лучшее напоследок, удивив всех своей расширенной демоверсией Battlefeld 3. Генеральный менеджер компании DICE Карл Мангус Троэдссон взял слово на сцене, дабы представить игрокам высоко-ожидаемую всеми игру, рассказать об онлайн особенностях и анонсировать открытое бета-тестирование. Презентация состояла из нескольких вступительных элементов, одним из которых был ролик с нарезкой кадров геймплея, где мы смогли увидеть танковые баталии, новую систему рукопашного боя, городские перестрелки на улицах и под землей, а также нападения на конвой автомобилей с использованием приборов термального видения . Эти скриншоты не только изменили представление об игре по сравнению с ощущениями от предыдущей превью версии, но и помогли приоткрыть для нас завесу тайны над прямым конкурентом Call of Duty и узнать , что же нам ждать от новой игры DICE.
Вторым роликом презентации , была демонстрация движка Frostbite 2.0, на котором, собственно, и сделана игра. В ней освещались четыре ключевых особенности ( анимация, разрушение, скелет уровня и аудио сопровождение ), которые и подвергли главным изменениям. Каждое из представленных изменений в устройстве демоверсии выглядело менее чем увлекательно, но как только все элементы начинали работать вместе, то картина складывалась потрясающая. Сразу видно, каким комплексным стал внутренний мотор игры.
Третьим по счету элементом презентации, была заранее подготовленная мультиплеерная карта только с пехотой, называющаяся ‘’Операция Метро ‘’, действие которой разворачивалось в Париже. Вот, солдаты мелькают в парке, заволакиваемом дымом, затем сидят в стационарной турели того, что окажется в последствии танком АРС, а затем управляют все тем же танком, только уже расстреливая неприятелей из основной пушки. Мы видели перестрелки на улицах, в метро, а также в вагоне поезда. Следующий кадр – убийство другого игрока ножом в сердце. Выглядит очень брутально. Троэдссон, тем временем, продолжает комментировать происходящее , попутно рассказывая об их новой онлайновой системе Battlelog, при помощи которой игроки смогут общаться с друг другом, заводить друзей , а также получать статистику своих боевых достижений. Еще одной хорошей новостью будет и то, что сервис предоставляется игрокам совершенно бесплатно, в отличие от сервиса Call of Duty Elite от Activision, где за все те же плюшки приходится доплачивать.
Демо продолжилось с кадра поездки на танке. Главный герой рассматривает небольшую фигурку динозавра с надписью ‘’Папочке ‘’, а ветер несет детский голос, видимо, сына главного героя. Эта мизасцена прерывается криком главнокомандующего о том, что наступление начинается сейчас. Далее идет сцена поездки сначала за пулеметом на крыше танка, а затем и в самом танке, где нам дают возможность порулить им и разнести пару сараев. Все по канонам Bad Company 2. Отдельно хочется отметить, собственно , дизайн карты и его наполнение. Несмотря на то, что действие происходит в пустыне ( карта называется ‘’Тегеранская пустыня ‘’ ), она не выглядит пустой – в воздухе обязательно что-то летает, на горизонте маячат прекрасные горы, а вокруг стоят заботливо расставленные домики, которые хочется сровнять с землей. Дополняется вся эта идиллия шикарнейшим звуком – ветер и шум танков, вкупе со взрывами вы вряд ли забудете.
Как только конвой, окутанный дымом и подъезжающий буквально к концу небосвода , туда где кончается горизонт, останавливается, игрок забирается внутрь танка и берет на себя контроль основного орудия. Подсказки, всплывающие на экране, рассказывают игроку основные положения управления транспортным средством. Немного погодя раздается взрыв, и на сцену вновь выходит вражеская техника. Следующая подсказка показывает игроку основные клавиши атаки. Каждый выстрел поднимает глыбы пыли и дыма, что затрудняет обзор. Но к счастью, по радио сообщает об обстановке вокруг игрока и как только пыль сходит на нет, мы видим горящую технику противников. При приближении большего количества неприятелей, игрок занимает другую позицию, и тут раздается тревожный тон индикатора, сообщающий о повреждениях транспортного средства.
Как только основные силы неприятеля разрушены, Троэдссон переключает вид из кабины танка, в кабину самолета поддержки. Время добить неприятельские войска. Несмотря на черно-белый вид визора самолета, мы с легкостью видим, где находятся остатки войск противника и наводим снаряды на цель. Расчистив путь войскам, мы постоянно переключаемся с крупнокалиберных снарядов на стационарный пулемет, расстреливая беззащитную пехоту. Апофеозом схватки становится ковровая бомбардировка местности и горящая земля на горизонте.
И вот к , к сожалению, демо закончилось, оставив нас с чувством большого разочарования – еще бы, после таких баталий нам хочется еще раз окунуться в них. Потому, как только в Battlefeld нам дают возможность почувствовать себя маленькой шестеренкой в огромном механизме войны. И это, дорогие читатели, прекрасно. Теперь, осталось набраться терпения до открытого бета-теста, а там и до самой игры, которая выходит 25 октября 2011 года на всех основных платфорамах.