Новые убийства, старый асассин

Assassin’s Creed Revelations
Overall Score

После того, как Ubisoft продемонстрировала тизер нового Assassin’s Creed: Revelations , приложив к нему еще и скриншот с Эцио в Константинополе, мы были
настроены слегка скептически – нет , вовсе не из-за нового сеттинга ( город на перекрестке миров со множеством экзотических архитектурных построек, на которые
еще никто не запрещал забираться, завораживает ), а из-за нового гаджета на вооружении Эцио: любопытного в своем обращении крюка, который наш герой ловко выдвигал из своей перчатки. Он будет полезен при паркуре, как показано на скриншоте, а что же насчет боевой системы? До конца не было понятно, как небольшой в габаритах наручный крюк будет полезен в ‘’грязном‘’ боевом стиле ассасинов.

Алекс Аманцио, креативный директор нового Assassin’s Creed: Revelations , внес некоторую ясность во время демонстрации одиночной кампании в демо на Е3
2011. Выглядеть это будет примерно так: Эцио хватает одного охранника крюком и подтягивает его к себе для последующего убийства. Следующий «счастливчик» получает удар крюком по подбородку и, будучи как рыба на крючке, отправляется к праотцам не без помощи Эцио, который в этот момент исполняет на нем эффектное фаталити. ‘’Таким образом, -подсказывает нам Алекс, — ‘’крюк идеально вписывается в новое окружение игры – он не только добавляет плавности схватке, но и позволяет ускорить перемещение главного героя по городу: Эцио использует новый гаджет для еще более быстрого перемещения по тросам, натянутым на крыши домов.

Assassin’s Creed Revelations

Так же в демоверсии бородатый и значительно постаревший, по сравнению с Assassin’s Creed: Brotherhood, Эцио пробивал себе путь к башне, к которой гигантской цепью был прикован его корабль. На своем пути Эцио проходит мимо танцовщиц и факиров – разработчики не стесняются показывать нам будущих мультиплеерных персонажей – а затем разряжает зажигательную бомбу в толпу охранников, мешающих ему пройти к цели. Эта бомба одна из многих видов взрывчатки доступных для крафта из материалов, которые нам, похоже, придется искать самим.

Взорвав башню, Эцио цепляется крюком за трос и приземляется на борт корабля. Оттуда он, при помощи прообраза огнемета на носу одной из посудин, поджигает все
оставшиеся в бухте корабли, а затем совершает побег из объятого пламенем моря, цепляясь за обломки и перелетая на тросах при помощи крюка. Также, приятно видеть отсылку ко второй части серии, когда Эцио, спрыгнув с троса, натянутого между двух кораблей, по приземлении убивает одновременно двух стражей при помощи фирменных скрытых клинков.

Нам также обещают произвести полную встряску сюжета и очищение его от ненужных деталей. ( Алекс называет это ‘’выразительным повествованием’’ ) Но , по словам Алекса , изменения не затронут уже привычные нам элементы покупки домов и вызова целой банды подручных нам убийц. Зато изменятся квесты – привычные
нам свободные миссии теперь будут свзяаны с основной сюжетной линией в той или иной степени , хотя этот вопрос пока еще дорабатывается. А каким же должен быть тогда сюжет , который даст нам наконец ответы на вопросы , которые подобно клубку с нитями переплетают в себе различные временные эпохи и заговоры тамплиеров еще со второй части ! (Achtung ! Игрокам, не прошедшим еще Assassin’s Creed: Brotherhood не рекомендуется прочтение следующих строк – содержащаяся в них доза спойлеров может испортить все удовольствие от игры. Приятного вам вечера! )

Assassin’s Creed: Revelations

Как мы помним по предыдущей части, Десмонд впал в кому, и, чтобы поддержать его жизнь, его подключают к Анимусу. Там, в Анимусе, Десмонд попадает на нижние уровни программного кода системы – в операционную систему. Там он будет управлять блоками, свободно парящими в воздухе и каким-то образом похожими на интерьер неонового уровня из финала Brotherhood, или же на абстрактное окружение Анимуса.

Эцио, тем временем, восстанавливает по кусочкам жизнь их с Десмонодом предка – Альтаира. Следуя тем же путем по Константинополю, что и Альтаир во время своего паломничества, Эцио должен будет найти 5 ключей – важных артефактов, которые, по предположениям, помогут ему найти путь к более совершенной инопланетной технологии. Сами же ключи позволят Эцио проникнуть в воспоминания Альтаира на манер Анимуса; Алекс говорит нам, что у нас будет возможность сыграть за каждого из тройки персонажей. Он также описывает игру как конец ‘’трилогии’’; Конец истории Эцио, начавшейся в Assassin’s Creed II, и конец истории Альтаира . Это, впрочем, не помешало Алексу умолчать о судьбе Десмонда, а значит его история еще не закончена…

Андреана Мейнер , продюсер игры и человек , ответственный за онлайновую составляющую проекта, не смогла привезти на Е3 рабочий билд мультиплеера игры, но поделилась кое-какими подробностями о нововведениях. Помимо абсолютно новых карт с еще большей долей свободы и импровизации, в мультиплеере, как и в одиночной кампании, будет крюк , на котором будет сделан особенный акцент, а так же новые персонажи, режимы игры и возможность подразнить противника после его смерти, встав, скажем, в позу и подарив ему предсмертное лицезрение победителя, то есть, нас. Ну и напоследок, для тех, кто как и мы сидели сутками за мультиплеером Brotherhood, Андреана пообещала в будущем раскрыть новые подробности. Выход игры запланирован на Ноябрь 2011 года…

Если вы любите устроить трэш в Контре, то скачайте с сайта http://skachatkontru.ru версию Контр Страйк «Русский мясник» и удивите всех своим образом с кровавым топором в руке, рекомендуем!

  • Pingback: Homepage()