Bioshock 2: не в воду, а в небеса

Bioshock 2

Те, кто не поверил в Bioshock 2, оказались правы: игру делала другая студия, в то время как Кен Ливайн со товарищи готовили полноценный сиквел, достойный оригинала. Поскольку продолжить сюжет предыдущей части было невозможно, а мучить геймера приквелами в мире Rapture не имело смысла, для Bioshock Infinite решили выбрать новый город.

Columbia, где происходит действие игры, – полная противоположность Rapture. Это светлый, красивый город, висящий в небе с помощью гигантских воздушных шаров и дирижаблей. И вместо персонализированной анархии здесь царит самая что ни на есть демократия образца 1912 года – с сегрегацией «цветных», властью правящего класса и бунтами рабочих.

Главное – механику игры поменяли совсем незначительно, разве что плазмиды теперь называются по-иному, да и у главного героя есть напарница, ради спасения которой он, собственно, и прибыл в Коламбию.