Thief 2014 — о боевой механике

Thief 2014

Только вчера нам стало известно о том, что появится продолжение симулятора Вора — Thief 2014, как уже сегодня появились некоторые подробности, касающиеся боевой механики и геймплея в целом. В следующей  части серии будет использоваться игровая механика под названием Focus. Она будет включать в себя функции замедления времени, позволит быстро обнаруживать отпечатки пальцев и следы, а также стены, на которые герой может забраться.

Если кто-то и помнит, то франшиза Thief всегда выделялась тем, как на поле боя себя ведут враги. Искусственный интеллект был на высоте для того времени. Так и новая часть не будет уходить в сторону от традиций, где противники станут еще умнее. Теперь они будут правильно прятаться за укрытиями, использовать пути к отступлению, а у каждого NPC будет свое отношение к главному герою Гаррету.

Компания Eidos Montreal не спешит раскрывать все карты касательно структуры Thief 4, но, по данным Game Informer, в игре появится некая стартовая локация, по которой герой сможет перемещаться совершенно свободно. Помимо основной сюжетной линии будут присутствовать и побочные задания, на которые можно будет отвлекаться. Известное на данный момент оружие, которое будет использовать Гарретт — лук, специальные стрелы (дымовые и зажигательные), отмычки, веревка и крюк. Вероятно это не все и в арсенале появится больше воровских ништяков и гаджетов.

Интересно и то, что сами разработчики считают ближайшим аналогом Thief 4 Dishonored. И несмотря на слова директора Eidos Montreal Николаса Кантина (Nicolas Cantin) о том, что игра его студии будет больше ориентирована на скрытное прохождение, все равно не особо верится в существенность отличий от аналога. Ведь и там можно было проходить сугубо в «стелсе».