Divinity: Original Sin

how6767900912311111

Мы уже вскользь познакомились с детищем бельгийской команды Larian Studios под предводительством их бессменного лидера Свена Винке, но в тот раз нам так и не удалось «потрогать» их творение руками. Но теперь настал долгожданный момент истины – мы, наконец, получили доступ к новой Divinity. Напомним, что в декабре прошлого года была выпущена версия игры, которая носила пометку «Пре-Альфа». И, как известно, она не отличалась добротной оптимизацией, несла в себе кучу багов, а балансом в ней и не пахло. Но теперь через Steam миру явилась Early Access версия игры. И надо заметить, что бельгийцы не зря едят свой хлеб, ведь с тех пор игра заметно похорошела, подтянулась и стала более или менее играбельной, в отличие от своего более раннего брата. И с чистой совестью рискну предположить, что данный образец может спокойно претендовать на звание лучшей ролевой игры года. Хотя делать такие заявления в самом его начале глупо. Но все же.
С чем имеем дело?
Вкратце пробежимся по самой игре. Первым из нововведений, которые бросаются в глаза, можно назвать новую систему взаимодействия игроков в совместном прохождении. В Diablo и его многочисленных клонах этот аспект никого не удивлял и уже настолько прижился, что если выйдет игра этого жанра без кооператива, то она точно не будет иметь успеха. Но тут мы имеем дело с ролевой игрой. Со всеми присущими этому жанру поворотами сюжета и сложными моральными выборами. Каждый из напарников здесь – личность, и имеет возможность отыгрывать персонажа как ему хочется, и принимать свои решения независимо от решений товарища по приключениям. И это показано уже в самом начале игры. Даже в стартовом задании присутствует этот элемент – напарники могут неслабо повздорить или даже подраться, из-за того, что не смогли договориться. Но это накладывает определенные трудности на разработчиков игры – очень много моментов придется проконтролировать, и если что-то будет недоделано или недосмотрено – это подпортит впечатление от игры. Но если все идеи, зачатки которых мы наблюдаем сейчас, будут реализованы – мир увидит поистине что-то новое в жанре РПГ.
Стиль игры не претерпел изменений. Мир по-прежнему ярок и создает впечатление, что он сошел со страниц какой-то детской сказки. И я думаю, что это правильное решение – предыдущие игры серии уже задали курс в этом направлении, и кардинальные изменения могли бы быть восприняты в штыки.
Боевая система на высоте. Она заставляет думать и изобретать. И когда вы встречаете более сильного противника, одолеть которого на первый взгляд не удастся, игра заставляет вас включить мозги и рассчитать свои ходы так, чтобы выйти из битвы победителем.
В общем, прогресс между идущими друг за другом версиями не может не радовать. И все искренне надеяться и ждут, что к релизу игра примет идеальный вид, и завоюет звание, которое ей присудили заочно – РПГ года, попутно, быть может, прихватив награду как лучшая игра года.

Если вы играли в Макса Пейна на компе, то вы можете скачать Макс Пейн для Андроид на сайте playsandroid.com и наслаждаться серовато-печальными декорациями уже на своем смартфоне. Однозначно рекомендуем!