Alien: Isolation — вновь к истокам

h5656511111

Первое что бросается в глаза в самом начале игры и на что обращают внимание — производители- это желание создать проект типа научной фантастики старой школы. Ведущий дизайнер проекта Гэри Наппер.
Начало всей истории происходит спустя 15 лет после того, как пропал корабль «Ностромо». Эллен Рипли удалось сбежать от кровожадного монстра. В нескольких метрах от станции «Севастополь» был найден ящик черного цвета, который был на корабле «Ностромо». Аманду Рипли заинтересует данная находка. Она работает в корпорации «Вейланд-Ютани». Именно эта корпорация будет отправлять девушку за информацией о последних часах жизни пропавшего космического корабля. Но поездка за информацией ничего хорошего н предвидит.
Демоверсия Alien: Isolation придает не уютность атмосфере, а также неприветливость. Сначала темный коридор, затем желтые лампы включаются по очереди. Мы оказываемся в зале ожидания для тех, кто только прибыл. Из иллюминаторов можно увидеть зачаровывающий вид на планету. Вокруг происходит что-то странное. В углу находится какое-то окровавленное тело.
Двигаясь к цели, на пути оказывается дверь. Чтоб открыть дверь нужно найти различные инструменты. Пока Аманда их ищет она обнаруживает недопитый кофе, под столами куча налепленных жвачек, по углам бегают непонятные монстры. В общем происходит что-то неладное. Но в итоге мы доходим до лабораторий. Аманда ловко взламывает компьютеры.
Creative Assembly может похвастаться тем, как ловко он может управлять поведением хищника «Чужой». Он ориентируется на шум, звук и цвет. Аманда действует с осторожностью, так как если попадется ему на глаза она погибнет.
Следует отметить, что у Creative Assembly получается наиболее напряженный стелс во всей истории компьютерных игр. Ведь ранее всегда было позволено просчитать врага.
Создатели отдают себе отчет в том, что никто из тех, кто присутствует на презентации не сможет сделать каких-либо завершающих выводов относительно того, что же нас ждет в финале. Проект Creative Assembly – это самый последний для поклонников культовой вселенной шанс, чтобы получить профессиональную игру. Создатели активно работают на пределе своих возможностей. А нам остается всего лишь верить в то, что все пункты Alien: Isolation будут сделаны лучшим образом, так, как нам это продемонстрировала демоверсия.

Двигаясь к цели, на пути оказывается дверь. Чтоб открыть дверь нужно найти различные инструменты. Пока Аманда их ищет она обнаруживает недопитый кофе, под столами куча налепленных жвачек, по углам бегают непонятные монстры. В общем происходит что-то неладное. Но в итоге мы доходим до лабораторий. Аманда ловко взламывает компьютеры.
Creative Assembly может похвастаться тем, как ловко он может управлять поведением хищника «Чужой». Он ориентируется на шум, звук и цвет. Аманда действует с осторожностью, так как если попадется ему на глаза она погибнет.
Следует отметить, что у Creative Assembly получается наиболее напряженный стелс во всей истории компьютерных игр. Ведь ранее всегда было позволено просчитать врага.
Создатели отдают себе отчет в том, что никто из тех, кто присутствует на презентации не сможет сделать каких-либо завершающих выводов относительно того, что же нас ждет в финале. Проект Creative Assembly – это самый последний для поклонников культовой вселенной шанс, чтобы получить профессиональную игру. Создатели активно работают на пределе своих возможностей. А нам остается всего лишь верить в то, что все пункты Alien: Isolation будут сделаны лучшим образом, так, как нам это продемонстрировала демоверсия.

Если вы хотите узнать тонкости и фишки игры в Майнкрафт, посмотрите летсплеи от Романа Фильченкова, он же Мистер Лололошка на Ютубе. Вы сможете повторить всё то, что делаем один из популярных летсплееров и получите то, что хотите во вселенной Майнкрафт, рекомендуем!