И снова незабвенный Mad Max

h4645654

Во вступительном ролике главный герой вырывается из плена чокнутых бандитов, всадив бензопилу в череп их главарю. Макс оказывается на самом дне каньона в сопровождении раненой собаки, не имея для самозащиты ничего кроме ржавого дробовика. В первые минуты мы встречаемся с напарником Жестянщиком, в компании которого будем проведить следующие несколько десятков игровых часов. Этот горбун оказался одаренным механиком со странными идеологическими взглядами: он поклоняется божеству Внутреннего сгорания, узрел в Максе «воина небес» и сооружает Magnum Opus — превосходный образец постапокалиптического автопрома. «Шедевр» становится основой всей игры: все действия воина дороги, так или иначе направлены на создание тачки мечты. Она является основной движущей силой всей игровой истории.

Суровые будни машиностроения

Пустошь радует своим видом, но об игровом процессе то же самое сказать, к сожалению, не получается. Там, где Миллер приковал зрителей к экрану ошеломляющими боевыми баталий, Avalanche Studios постоянно гоняет персонажа по рутинным поручениям. «Нужна броня!», «Без крюка мы не продвинемся дальше»… Все миссия служат открытию очередного апгрейда на «Шедевре». Это не так уж плохо. Все, что связано с ездой по пустоши, разработчики отлично реализовали. Проблема в том, что Mad Max слишком долго раскачивается. Первые несколько часов, пока автомобиль представляет собой весьма печальное зрелище, хочется просто зевать.

Что касается тюнинга

Чем больше разнообразных наворотов вы установите, тем больше раскрывается механика. Предстоит долго просидеть в гараже, томно изучая все доступные навесы и запчасти. Каждое улучшение дает не только преимущества, но и отрицательно влияет на работу транспортного средства. Крепкий таран и тяжелая броня великолепно защищают, но очень плохо влияют на скорость передвижения, а также управляемость. Мощный двигатель позволяет стать гораздо быстрее, но ровно удержать при этом Magnum Opus, не съезжая с дороги будет очень нелегко. Необходимо постоянно отслеживать и регулировать баланс между прочностью корпуса и маневренностью, а также боевыми характеристиками. Пораченное время стоит того. После часов многочисленных экспериментов, когда удается настроить стального монстра под собственную манеру вождения, начинаешь реально получать максимальное удовольствие от быстрой езды и боевых эпизодов на созданном автомобиле.

Как сообщает сайт http://foothome.ru, 8 сентября вышла демоверсия FIFA 2016. В этой версии вы можете сыграть Барселоной против Манчестера и таким образом потренироваться и привыкнуть к управлению перед 22 сентября, когда выйдет полная версия. Налетай!