Metal Gear Solid V The Phantom Pain — кто отпустил змею на волю?

h453535333366

Metal Gear Solid V The Phantom Pain пришлось выйти во время неприятного и загадочного противостояния Хидео Кодзимы с Konami. За, почти, тридцатилетнюю историю было произведено более пятнадцати разнообразных игр, в которых можно было полностью погрузиться в трудную, но яркую жизнь Снейка. Пятая часть данной франшизы должна была выполнить единственную функцию — поставить точку в этой прекрасной истории. Удалось ли компании справиться с поставленной задачей об этом ниже.

Раньше трава была зеленей

Сюжет игры развивается спустя 9 лет после событий Ground Zeroes. Биг Босс просыпается на больничной койке, где узнаёт о полном уничтожении его организации. Что касается внешнего вида, то здесь всё плачевно: из-за взрыва всё тело нашпиговано различными осколками, левую руку пришлось ампутировать, да и во лбу виднеется какой-то инородный объект. На этом невезения не заканчиваются, ведь в больницу проникают солдаты, которые убивают абсолютно каждого. Но подобные событие только начало. В пятой части вам не будет никто представлять историю предыдущих частей, ведь создатели подарили миру своё произведение только тем, кто разбирается в истории Биг Босса.

Но как бы не была хороша история, важен и игровой процесс, который здесь на неплохом уровне. В начале придётся выполнять задания «принеси того человека», «убей этого мужика», «укради документы» и прочее. Но как только появляются задания, связанные с историей, сразу чувствуется профессионализм сценаристов. Им удалось вернуть игрока в атмосферу предыдущих Metal Gear Solid: бесконечные разговоры главных героев, гиперболизированные злодеи и прослушка кассет. Кодзима, почувствовав свою свободу, смог поместить такие вещи как генная инженерия, месть, философия и атомное оружие в одно произведение. Metal Gear Solid — одна из тех игр, чей сюжет нельзя пересказать, так как любая мелочь может стать спойлером.

Как хороши здешние пейзажи

The Phantom Pain — первая игра во всей франшизе с открытым миром. Вместо выполнения миссий, можно спокойно прогуливаться по местным локациям. Хотя, вместе с громадными местностями пришла одна проблема — безжизненность. Лишь изредка можно встретить разрушенные дома или сгоревшие машины, ещё реже удаётся увидеть животных. Если в Ведьмаке третьем можно путешествовать по природе и наслаждаться всей жизнью, которая царит в лесах или полях, то здесь почти полное вымирание. Не подкачал местный искусственный интеллект врагов: противники могут переговариваться, они следят друг за другом, могут использовать прожекторы или фонарики. Есть возможность выбирать напарника и необходимое оружие. К тому же есть возможность «прокачивать собственную организацию».

Удалось ли поставить точку?

Определённо, да. Финальная часть MGS может порадовать фанатов серии отличным сюжетом, неотразимыми роликами, приятным саундтреком, и, что самое главное, вариативностью прохождения. Но тем не менее, у игры имеются недостатки: безжизненные местности, скучность второстепенных заданий и изредка средняя картинка. Но тем не менее, пятая часть справилась со своей функцией.

Если вы заботитесь об интерьере своего дома, то наверняка не один раз присматривались к навесным потолкам. На сайте http://satin.by вы можете рассчитать стоимость, получить консультацию и даже скидку на матовые потолки в Минске, рекомендуем!