Soma — как познать человека?

h4535353333

Если вы следите за последними новинками яблочных устройств, то, конечно, не пропустили премьеры шестого айфона. Теперь это незаменимый гаджет вы можете приобрети в Украине на сайте http://stylus.com.ua, здесь можно подобрать Айфон 6с на любой вкус и кошелек от 21999 гривен, рекомендуем!

Разработчики студии Frictional Games поднялись в глазах игроков по всему миру за счёт своих хорроров — только благодаря им, есть возможность погрузиться в атмосферу Amnesia: The Dark Descent и Penumbra. Никто не стал сомневаться в том, что Soma станет очередной популярной игрой, однако студии удалось прыгнуть выше головы. Здесь не только присутствует гнетущая атмосфера, а также научно-фантастический триллер. Разработчики решили отойти от концепции «вы идёте по чёрному коридору, надеясь не натолкнуться на монстра», теперь вы будите находиться в напряжении до финала этого произведения.

А ведь когда-то всё было хорошо…

Но вдруг что-то произошло и вы остались совершенно одни на одном из исследовательских объектов под названием PATHOS-II. Ничего не остаётся, кроме как путешествовать по мрачным коридорам, в поисках открытой двери, дабы узнать как вы здесь оказались. В этом вам помогут некоторые персонажи, а также разнообразные дневники. Безлюдные комнаты, виды сломанных механизмов, мигающий свет, автономная работа компьютеров — всё это погружает вас в игру моментально. Для полного эффекта присутствия нужны лишь очки виртуальной реальности, благодаря которым подобная игра чувствуется совершенно по другому. К тому же стоит отметить звук, который здесь является «отдельным персонажем», так как он способен пугать вас гораздо больше тех же самых монстров.

Меньшее из зол

По здешним декорациям Soma напоминает Bioshok, где все действия происходят под водой, и станции заполнены монстрами. Но здесь всё выполнено намного изящней, к тому же здесь дела обстоят куда мрачнее, нежели в Bioshock. На протяжении всего пути вы будите встречать различных персонажей: от роботов с имплантированным человеческим сознанием, до машин с искусственным интеллектом. В процессе путешествия, вы будите натыкаться на, казалось бы, типичного робота, который продолжает выполнять одно и то же действие несколько лет. Прошли мимо него и забыли о нём, но спустя некоторое время игра намекает на то, что отключив питание этому несчастливому механизму вы сможете пройти дальше. И тут вы начинается вся магия: типичный робот моментально отключился, прекратив свою работу, но здесь робот начнёт просить вас подключить его обратно, он будет кричать о том, как ему хочется жить. Конечно, большинство игроков попытается подключить его обратно, однако попытки ни к чему не приведут. И подобная ситуация не единственная, ведь в дальнейшем придётся делать выбор и по хуже.

Реализм, каким он должен быть

Если в предыдущих играх, вы могли увидеть необходимый предмет, благодаря его «подсветке», а все цели были написаны в дневнике, то здесь ничего этого не будет. Вам придётся вслушиваться в каждый диалог, дабы понять, что именно вам стоит сделать в данный момент. Как только вы отвлеклись на пару секунд, придётся ходить из одной комнаты в другую. Одно дело, если всё это происходит в парочке комнат, где вы сможете догадаться что нужно делать, но если вы окажетесь под водой, то здесь вам придётся блуждать несколько часов. Помимо этого в игре присутствует ещё один недостаток — нелепое поведение монстров. Если вы наткнётесь на него в первый раз, он просто ударит вас с такой силой, что у вас будет двоиться в глазах. Увидев как он будет двигаться в первый раз, вы сможете легко обойти его и добраться до выхода.