Might & Magic: Heroes VII — или как забыть шестую часть

h67768767000000

Шестая часть серии пыталась соответствовать качеству серии, однако представляла собой только блеклую копию третьей части. Услышал мольбы фанатов, разработчики создали седьмую, которая способна порадовать не только фанатов серии, но и привлечь новую аудиторию. Удалось ли выполнить всё по плану или где-то виднеется халтура? Об этом ниже.

Если взглянуть на всю франшизу «Герои меча и магии» можно увидеть закономерность: сначала идёт неплохая часть, затем неиграбельная, и так они сменяются уже не первый год. Конкретно третья часть серии является одной из самых любимых, из-за которой многие и полюбили серию. В последующие годы разработчики пытались добиться успеха третьей части, добавляя в игру всё больше нововведений. К примеру, четвёртая часть может порадовать количеством возможностей, однако многие поклонники пришли в ярость. Пятая пыталась взлететь достаточно высоко, чтобы продемонстрировать всю красоту тамошнего мира, и всё это в упаковке 3D. Шестая же попросту не знала, кем быть, осталась незаметна для многих игроков. Чего ждать от семёрки?

Сюжет игры начинается между пятой и шестой частью, в мире полном волшебства, под названием Асхан. Так как престолодержательница умерла насильственной смертью, государство людей пребывает в гражданской войне. Герцогу Ивану Грифонову хочется завладеть троном, для это ему удаётся собрать Теневой Совет, который включает в себя представителей шести расс Асхана — люди, волшебники, некроманты, орки, светлые и тёмные эльфы. Иван размышляет о войне, и не знает, как ему поступить, но тут ему на помощь приходят советники. Каждый из них повествует поучительное и серьёзное событие.

Рас всего шесть, значит шесть компаний, и вначале даётся выбор. Не имеет значения, какой будет выбор, ведь можно играть во все сразу. К тому же предлагается маленькая компания за Ивана, однако для её открытия стоит послушать истории 2 советников. Каждая компания уникальная и не переплетается с соседними. В новых «Героях меча и маги» и без того много особенностей, к примеру, эльф-мореход, который не помнит куда он плыл и для какой цели. Хоть это и мелочь, но выглядит весьма необычно. К тому же расы имеют свои отличительные черты: лесные эльфы способны помечать противников, дабы наносит больше урона, некроманты способны поднять подкрепление из павших воинов и прочее.

Ветераны увидят возврат корням, но найдут достаточно минусов, которых здесь хватает. В погоне за историей, разработчики забыли про картинку, глядя, на декорации это сильно чувствуется. Интерфейс не понятен и огромен, а музыкальное сопровождение полностью копирует музыку из предыдущих частей. В седьмых героях достаточно багов и ошибок. Несмотря на эти косяки, в игре чувствуется душа, которая была в третьей и пятых частях.

Если вы не хотите тратить свое время на игры, которые никому не известны, то зайдите на сайт http://rev-games.ru и ознакомьтесь со списком ТОП 5 лучших бесплатных онлайн игр. сюда вошли такие хиты как War Thunder, Panzar и другие, рекомендуем!