Игра Life is Strange: Before the Storm – когда приквел лучше первой части

BAS9pfOlqoA

Первая часть игры Life is Strange порадовала поклонников. Затем началась работа над приквелом. Ладно бы это делала та же самая компания – нет, почему-то появилась компания разработчиков из сторонней фирмы. Уже это насторожило фанатов – наверняка получится ужасный, поистине провальный проект.

Когда сторонняя фирма серьёзно занимается игровым проектом

Казалось, что товарищи разработчики из малоизвестной компании Deck Nine взялись за безнадёжную затею. Уже известны случаи, когда сторонняя фирма создавала неважнецкий проект-сиквел и изрядно портила всю франшизу. И прогнозы были неутешительными, когда перед выходом Life is Strange: Before the Storm выяснились подробности:
Главную героиню игры, Хлою, будет озвучивать иная актриса (Эшли Берч из-за актёрской забастовки вынуждена отказаться от озвучивания героини)
Изобилие спойлеров, что не есть хорошо
Иные разработчики
Провал нового игрового проекта казался неизбежным. Однако, к превеликому удивлению фанатов, приквел оказался очень удачным. Даже чуть удачнее, нежели первая часть. А всё потому, что в сторонней фирме работали серьёзные товарищи. Они всерьёз взялись за работу и создали проект, по цельности и зрелости получше предшественника.

Иная героиня, иные нюансы

Где же было почерпнуто вдохновение, а точнее – в каком из эпизодов Life is Strange? Вдохновение почерпнули в первом эпизоде той самой первой части. Во всех трёх эпизодах приквела царит атмосфера говорильни, съёмок и солнечных бликов. У главной героини нет магического дара, а потому исключена возможность «взять ход назад». Зато Хлоя вовсю использует свой талант красноречия, благодаря чему её комментарии куда интереснее, нежели у предшественницы Макс Колфилд.
У Хлои есть нечто вроде дневника – письма, кои не отправляются. Также героиня использует маркер, дабы отметиться в мире.
С сюжетом разработчики отлично справились, тут нет придирок. А вот графика… подкачала. Всё-таки в первой части с графикой было получше. К счастью, вновь удалось выкрутиться: была удачно сделана ставка на мастерскую игру со светом и живой анимацией.
Повествование получилось удачным. Разве что в финале начинаются косяки, но это не так уж трагично – всё-таки создан приквел, то есть предыстория. А слабоватость финала – обычная проблема приквелов.