Hotline Miami 2: Wrong Number — испорченный телефон

h35345435

Итак, вышел сиквел, которого ждали с нетерпением. Было много вопросов по поводу продолжения — цензура и прочие непонятки, с которыми всё же разобрались. Но сумели ли разработчики разобраться с самой игрой?! Ответы на все вопросы дадим прямо сейчас.

Масштабы не всегда решают
Оригинальная игра нравилась всем не только потому, что она была весёлой, динамичной и крайне скоростной, были и другие моменты, которые, к сожалению, во второй части были потеряны разработчиками, за что им минус в карму. Основной недостаток игры — огромные уровни, напичканные врагами, которых огромное множество. Без сомнения, это накладывает свой отпечаток, потому что пройти игру становится банально сложно! Казалось бы, хардкорность! Хардкорность во всей красе, да и оригинал цеплял тем же, но нет! Вторая часть спроектирована таким образом, что получить удовольствие от прохождения можно крайне мало, ибо это настоящее испытание. Как уже говорилось раннее, недругов толпы, места много, а значит, придётся просто выманивать одну вражескую голову за другой, чтобы выкашивать их поодиночке. Но! Суть в том, что масштабы снова делают своё отрицательное в данном случае дело, ибо порою даже увидеть врага, используя обзор на карте, крайне сложно, а это уже само намекает на очередной перезапуск уровня и все вытекающие последствия.

Вариативность, говорите?!
Сюжет — это всегда больная тема, но не ради него все играли и ценили оригинал. Там он был ненавязчивым, да и не напрягал особо, а нередкие психоделические сценки было просто приятно смотреть, не накручивая себя повествовательными поворотами. Вторая часть стала жертвой сценаристов, ибо история здесь есть, а протагонистов вообще девять! Только суть в том, что история перепрыгивает от одного героя к другому небывалыми темпами, понять всё происходящее сложно, но можно и нужно!
Героев стало больше, а значит, это отразится и на игровом процессе. Приготовьтесь к тому, что выбрать свой стиль прохождения не получится, ведь всё строго ограничено разработчиками, импровизации больше нет места, игра становится рутиной. Некоторые герои с самого начала вооружены одним оружием, которое по непонятным причинам выбросить не могут, а другие вообще предпочитают казаться пацифистами, поэтому стараются обходиться лишь кулаками. Зная, что уровни стали огромными, становится элементарно неудобно играть. Перезапуск и повторение сначала становятся обыденностью, не иначе!

Итог:
Сюжету отводится большая роль, нежели в оригинале, масок меньше, главных героев намного больше, а играть отныне сложнее. Несмотря ни на что, игра сохранила свой фирменный стиль и прекрасную музыку, а это уже хорошо! Играть, пройти и понять всю соль повествования нужно, как ни крути!

В свете последних новостей с финансовых рынков поездки за границу уже не кажутся такими выгодными, как раньше. Рекомендуем вам присмотреться к частному сектору в Лоо 2015, где в гостевом доме «Уютная Лагуна» вы можете остановиться всего за 1000 рублей в сутки, вот из сайт: http://u-laguna.ru, не пропустите, самое время бронировать!